В метро появится реклама в тоннелях и 3D-реклама


Новые форматы рекламы должны повысить небилетные доходы подземки.

В метро появится реклама в тоннелях и 3D-реклама

В столичном метрополитене могут появиться новые рекламные площадки — 3D-реклама на лестницах и основаниях у эскалаторов и динамическая реклама в тоннелях.

О том, что метрополитен будет рассматривать возможность внедрения таких форматов совместно с профильными департаментами, Известиям рассказали в пресс-службе московской подземки. Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в свою очередь, отметил, что для принятия решения о вводе нового рекламного формата в метрополитене необходимо реализовать пилотный проект.

— Метрополитен совместно с причастными департаментами будет рассматривать различные варианты размещения рекламных носителей в подземке, в том числе и 3D-формат. Это позволит повысить небилетные доходы и облегчит нагрузку на городской бюджет. При этом окончательное решение о новых рекламных площадках будет приниматься с учетом мнений и пожеланий пассажиров, — пояснили в пресс-службе метро.

Формат 3D-рекламы активно используются в зарубежных метрополитенах. Например, в бразильской подземке изображение крокодила с раскрытой пастью, рекламирующее проекты по внутреннему туризму, размещено у основания эскалатора. В Великобритании трехмерное изображение горы Эверест разместили в качестве социальной рекламы на лестнице, не оборудованной пандусом, с указанием на то, как трудно инвалидам подниматься в не приспособленных для них объектах.

Заместитель начальника метрополитена по имущественно-земельным отношениям и коммуникациям Владимир Погонин рассказал, что на прошлой неделе в тоннель метрополитена в первый раз спустились разработчики проекта динамической рекламы из Великобритании, чтобы провести предварительный осмотр.

— Изначально с предложением о введении новой площадки к нам обратились представители рекламного бизнеса. Динамическая реклама в тоннелях позволит транслировать рекламные ролики во время движения поездов. Это новое предложение в области получения внебилетных доходов, с которым мы сейчас работаем. Мы оцениваем, насколько такой формат размещения рекламы выгоден метрополитену с точки зрения экономики и насколько это возможно технически в условиях работы подземки, — сказал Владимир Погонин. — Эти же разработчики из Великобритании готовили аналогичный рекламный проект на аэроэкспрессе между аэропортом Хитроу и Лондоном.

Как пояснили в метро, для трансляции рекламного ролика в тоннеле необходимо устанавливать специальные стойки приблизительным размером 70 см через каждый метр. Также для идеального качества картинки важно, чтобы поезд в этом промежутке шел с определенной скоростью.

Пилотный проект по размещению динамической рекламы в тоннеле был проведен в Киевском метрополитене. Как рассказали в пресс-службе, проект был закрыт, потому что на него не было спроса со стороны рекламодателей.

Генеральный директор компании Pavlika, занимающейся предоставлением услуг в сфере 3D-рекламы, Павел Кременец, пояснил, что стоимость производства, нанесения и монтажа 3D-изображения зависит от сложности макета и составляет от десятков до сотен тысяч рублей.

— На рынке размещения рекламы площадки на полу, стоят дешевле, чем на стенах. Во-первых, это объясняется тем, что люди, которые будут спускаться или подниматься на эскалаторах, смогут увидеть рекламную картинку лишь частично. Во-вторых, пол — это изнашиваемая поверхность, так как по изображению постоянно будут ходить люди, — сказал он.

Как рассказал Кременец, около 1,5 года назад компания уже обращалась к метрополитену с предложением разместить 3D-рекламу на площадках у выходов из подземки. Метро высказало заинтересованность в предложении, однако проект так и не удалось реализовать.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас опасается, что метрополитену будет трудно найти рекламодателей на новые площадки.

— Подземка уже сейчас перенасыщена рекламной информацией, поэтому рекламодатели будут крайне осторожно относиться к новым форматам — размещение на них не гарантирует им привлечение клиентуры. В подземке стоит обратить внимание на другие зоны для рекламы — например, столбы, ступени эскалаторов или внешнюю сторону схем линий метро, размещенных на станциях, то есть те зоны, где пассажиры находятся в ожидании, — отметил Никитас. — Также реклама была востребована на справочных и информационных указателях, потому что люди всегда обращают на них внимание.

В столичном метрополитене также будут опробованы рекламные мониторы на эскалаторах, которые уже активно используются в подземке Санкт-Петербурга. Необходимость поиска новых небилетных источников дохода связана с высокими затратами города на строительство и эксплуатацию новых линий и станций.


3332
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :