В московском метро выбрали нового рекламного подрядчика


Им стала компания "Трейд Компани". Она получила право размещать рекламу в метро в течение 10 лет.

В московском метро выбрали нового рекламного подрядчика

Победителем конкурса по выбору нового рекламного подрядчика в Московском метрополитене стала компания "Трейд Компани". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе подземки.

"Компания получила право размещать рекламу в метро в течение 10 лет", - сказал собеседник агентства, уточнив, что сумма контракта оценивается в 22,66 млрд руб.

Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией "Авто Селл", которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика.

Общая сумма долга перед метро оставила 1,124 млрд руб. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена.


718
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :