В Москве появились «умные» рекламные щиты, распознающие автомобили


Стартап Synaps Labs установил в Москве рекламный щит нового поколения, отображающий таргетированную рекламу.

«Умная» панель меняет изображение в зависимости от того, какие автомобили к ней приближаются. Это позволяет повысить эффективность рекламы, а также привлечь больше внимания со стороны автомобилистов и пассажиров, сообщает 3dnews.ru .

Работает система следующим образом. Приблизительно за 180 метров от щита установлена система камер. Изображение от них анализируется компьютером, который распознаёт тип и марку проезжающих мимо машин. Далее специальные алгоритмы решают, какое рекламное объявление следует продемонстрировать.

Так, к примеру, распознав несколько проезжающих подряд кроссоверов — модели BMW X5, BMW X6 и Volvo XC60, система выводит рекламу нового автомобиля Jaguar соответствующего класса.

Ожидается, что до конца текущего года компания Synaps Labs установит в нашей стране от 20 до 50 «умных» рекламных щитов. В дальнейшем планируется выход на рынки других стран, в том числе Соединённых Штатов. 


799
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот