Конструктор для полноэкранной рекламы Canvas с различными элементами позволит продвигать сразу несколько товаров и услуг за раз для представителей как большого, так и малого бизнеса, сообщает vistanews.ru.
Нововведение позволит клиентам оперативно связаться с представителями компании, чтобы заказать тот или иной набор продукции. В данный момент инструмент уже собрал порядка 50 тысяч подписчиков.
Сервис опробовали «Тинькофф Банк», жилкомплекс «Зиларт» и кинотеатр ОККО.
Ранее сообщалось, что социальная сеть «Вконтакте» всего на один день запустила уникальную опцию анонимных записей.
Акция была приурочена к Ночи Гая Фокса. Только в этот день пользователи могли оставлять публикации в ленте друзей, скрывая свою личность. Авторство отметок «Нравится» также было скрыто.
В «Одноклассниках» появился конструктор полноэкранной рекламы Canvas
14.11.2017
Новый инструмент для рекламодателей был интегрирован в социальной сети «Одноклассники» накануне.