"Законопроект никак не касается деятелей блогосферы, которые сотрудничают с международными компаниями, размещая их рекламу на своих видеоканалах в русскоязычных видеохостингах или интернет-сайтах. Интернет-реклама – быстроразвивающаяся саморегулируемая отрасль цифровой экономики, законодательное вмешательство в этот рынок просто нецелесообразно", — сказала Бокова.
Что касается обязательной маркировки информации СМИ-иноагентов, отметила она, то эта законодательная норма коснется, прежде всего, физических лиц – владельцев интернет-сайтов, где размещается информация, распространяемая за счет средств иностранных источников.
"Не секрет, что большая часть такой информации является недостоверной и несет прямые угрозы российскому обществу, в том числе в отношении раскола общества, роста экстремистских настроений и прямой пропаганды чуждых российскому обществу идеологий", — добавила сенатор.