«ВКонтакте» запустила рекламные «карусели» в ленте новостей


Соцсеть «ВКонтакте» запустила формат рекламных записей в виде «каруселей», состоящих из нескольких слайдов с разными ссылками.

«ВКонтакте» запустила рекламные «карусели» в ленте новостей

Рекламодатель может прикрепить к каждой карточке фотографию, подпись, цену товара, кнопку и ссылку на любой сайт или сообщество, сообщает vc.ru.

Вместо ссылки также можно указать телефон — тогда на мобильных устройствах номер автоматически будет вставлен в приложение для звонков.

«Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению», — добавили представители «ВКонтакте». Создать запись-«карусель» можно из рекламного кабинета соцсети.

Похожий рекламный формат уже существует в Facebook и Instagram. Летом 2016 года о запуске «каруселей» в мобильной рекламе сообщили «Одноклассники».


2667
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
купить кабель вббшв 4х10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :