«ВКонтакте» запустила тестирование рекламы в «Историях»


«ВКонтакте» приступила к тестированию рекламы в сервисе самоудаляющихся фото и видео «Истории».

Сейчас соцсеть оценивает, как монетизацию воспримут пользователи, рассказал директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов.

По собственным данным компании, общая аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн пользователей в месяц, пишет Коммерсантъ.

Этот показатель практически не изменился с мая 2017 года, когда аудитория сервиса резко выросла благодаря акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «историй».

Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Компания добавила в раздел специальные брендированные фильтры и маску. По словам менеджера по цифровому маркетингу KFC Яны Маланиной, за три недели кампании пользователи опубликовали больше 1 млн «историй» с использованием символики бренда.

Впервые о планах «ВКонтакте» монетизировать раздел «Историй» в июне 2017 года рассказал замгендиректора материнского холдинга соцсети Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, реклама в «Историях» могла бы приносить «сотни миллионов рублей».

По итогам второго квартала 2017 года вся Mail.Ru Group заработала на интернет-рекламе 5,4 млрд руб, выручка «ВКонтакте» составила 3 млрд рублей.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка говорят, что формат исчезающих историй пока не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него растёт. В Instagram, который запустил рекламу в Stories в январе 2017 года, охват аудитории в России достигает 6 млн человек, сказал представитель сервиса. Ежедневно Stories в Instagram смотрят 250 млн пользователей.


347
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :