Сейчас соцсеть оценивает, как монетизацию воспримут пользователи, рассказал директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов.
По собственным данным компании, общая аудитория «Историй» насчитывает до 40 млн пользователей в месяц, пишет Коммерсантъ.
Этот показатель практически не изменился с мая 2017 года, когда аудитория сервиса резко выросла благодаря акции с розыгрышем эксклюзивных стикеров «Лис» за публикацию «историй».
Первым коммерческим участником тестирования стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Компания добавила в раздел специальные брендированные фильтры и маску. По словам менеджера по цифровому маркетингу KFC Яны Маланиной, за три недели кампании пользователи опубликовали больше 1 млн «историй» с использованием символики бренда.
Впервые о планах «ВКонтакте» монетизировать раздел «Историй» в июне 2017 года рассказал замгендиректора материнского холдинга соцсети Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. По его словам, реклама в «Историях» могла бы приносить «сотни миллионов рублей».
По итогам второго квартала 2017 года вся Mail.Ru Group заработала на интернет-рекламе 5,4 млрд руб, выручка «ВКонтакте» составила 3 млрд рублей.
Опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка говорят, что формат исчезающих историй пока не успел набрать популярность среди рекламодателей, но спрос на него растёт. В Instagram, который запустил рекламу в Stories в январе 2017 года, охват аудитории в России достигает 6 млн человек, сказал представитель сервиса. Ежедневно Stories в Instagram смотрят 250 млн пользователей.