Владельцы «Нашего радио» начнут продавать рекламу самостоятельно


«Мультимедиа холдинг» предпринимателя Виталия Богданова прекратит сотрудничество с сейлз-хаусом «Медиа Плюс» и будет самостоятельно продавать рекламу в эфире принадлежащих ему радиостанций.

В «Мультимедиа Холдинг» входят такие радиостанции, как «Наше радио», Best FM, Ultra, Rock FM и Ru.FM.

По данным издания, продажей рекламы на всех этих станциях теперь займется специальная коммерческая служба, созданная внутри холдинга.

Служба начнет работу в январе 2014 года, сообщает Лента.ру.

«Медиа Плюс» продавала рекламу на радиостанциях принадлежащего Богданову холдинга с 2012 года. При этом компания, сейлз-хаус «Европейской Медиа Группы» (ЕМГ), занималась размещением рекламы в эфире «Европы Плюс» и «Ретро FM».

По словам вице-президента ЕМГ по коммерческой деятельности Дарьи Чуйковой, прекращение сотрудничества «Медиа Плюс» и «Мультимедиа холдинга» не связано со сменой том-менеджмента ЕМГ, произошедшей после того, как компания была куплена у французской Lagardere кемеровским холдингом «Сибирский деловой союз». Как заявила Чуйкова, отказ от совместной работы вызван тем, что «партнеры достигли исходно поставленных целей».

«Мультимедиа Холдинг» был основан в 2010 году. Кроме «Нашего Радио», Вest FM, ROCK FM и Ru.FM в состав холдинга также входят интернет-радио ULTRA и информационное агентство «Национальная служба новостей» («НСН»).


1437
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот