Размещать рекламу в YouTube снова будут General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s, сообщает seonews.ru.
Они решили вернуться после того, как YouTube принял меры, призванные предотвратить демонстрацию рекламных видеороликов рядом с запрещенном контентом. Команда видеосервиса улучшила технологию проверки видео, увеличила штат модераторов и предоставила рекламодателям больший контроль над тем, где именно будет появляться их реклама.
Однако часть рекламодателей по-прежнему бойкотирует YouTube. Среди них – Wal-Mart Stores, AT&T, J.P. Morgan Chase & Co, Starbucks, Procter & Gamble и несколько других крупных брендов.
Напомним, ранее в этом месяце YouTube обновил правила монетизации контента.
Причиной тому стали проблемы с рекламодателями, вызванные показом их рекламных роликов совместно экстремистскими видео.