Мониторинг известности и отношения к банкам на рынке Санкт-Петербурга


Готовое исследование. Февраль 2008 г. Стоимость отчета - 30000 рублей.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА:

Глава 1. Методология проведения исследования. Используемые термины и показатели.

Глава 2. Общие показатели.

2.1. Доля пользователей банковскими услугами среди населения. Портрет пользователей банковскими услугами.

2.2. Доля пользователей потребительскими кредитами среди населения и среди пользователей банковскими услугами. Портрет пользователей потребительскими кредитами.

2.3. Доля владельцев текущего счета в банке среди населения и среди пользователей банковскими услугами. Портрет владельцев текущего счета в банке.

2.4. Доля владельцев кредитных карт среди населения и среди пользователей банковскими услугами. Портрет владельцев кредитных карт.

2.5. Доля владельцев банковского вклада/депозитного счета среди населения и среди пользователей банковскими услугами. Портрет владельцев банковским вкладом/депозитным счетом.

2.6. Доля пользователей автокредитами среди населения, среди пользователей банковскими услугами и среди владельцев новых автомобилей. Портрет пользователей автокредитами. Доля автомобилистов среди населения. Портрет автомобилистов.

2.7. Доля высокодоходной группы населения среди всего населения. Портрет высокодоходной группы населения.

2.8. Доля спонтанно (без напоминания) назвавших хотя бы один банк среди населения. Портрет данной группы. Портрет группы населения, которая не смогла спонтанно назвать ни один банк.

2.9. Доля назвавших хотя бы один банк после напоминания среди населения. Портрет данной группы. Портрет группы населения, которая не смогла назвать ни один банк после напоминания.

Глава 3. Рейтинги банков

3.1. Рейтинг спонтанной известности банков среди населения по первому названному банку.

3.2. Рейтинг спонтанной известности банков по сумме всех спонтанно названных банков.

3.3. Рейтинг наведенной известности банков среди населения (далее по тексту – рейтинг известности). Рейтинг отношения к банкам среди населения.

3.4. Рейтинг известности банков среди пользователей любыми банковскими услугами. Рейтинг отношения к банкам среди пользователей любыми банковскими услугами. Показатель достигнутой адресности в коммуникационной политике компании (отношение рейтинга известности среди пользователей банковскими услугами к рейтингу известности среди всего населения), далее - «показатель адресности».

3.5. Рейтинг известности банков среди пользователей потребительскими кредитами. Рейтинг отношения к банкам среди пользователей потребительскими кредитами. Показатель адресности.

3.6. Рейтинг известности банков среди владельцев текущего счета в банке. Рейтинг отношения к банкам среди владельцев текущего счета в банке. Показатель адресности.

3.7. Рейтинг известности банков среди владельцев кредитных карт. Рейтинг отношения к банкам среди владельцев кредитных карт. Показатель адресности.

3.8. Рейтинг известности банков среди владельцев банковского вклада/депозитного счета. Рейтинг отношения к банкам среди владельцев банковского вклада/депозитного счета. Показатель адресности.

3.9. Рейтинг известности банков среди пользователей автокредитами. Рейтинг отношения к банкам среди пользователей автокредитами. Показатель адресности.

3.10. Рейтинг известности банков среди автомобилистов. Рейтинг отношения к банкам среди автомобилистов.

3.11. Рейтинг известности банков среди высокодоходной группы населения. Рейтинг отношения к банкам среди высокодоходной группы населения.

Глава 4. Информация по банкам

По отдельным банкам:

4.1. Спонтанный рейтинг. Портрет респондентов назвавших банк.

4.2. Наведенный рейтинг. Портрет респондентов назвавших банк.

4.3. Портрет респондентов, имеющих скорее положительное впечатление при упоминании банка.

4.4. Портрет респондентов, имеющих нейтральное впечатление при упоминании банка.

4.5. Портрет респондентов, имеющих скорее отрицательное впечатление при упоминании банка.

Более подробная информация об исследовании - на сайте маркетинговой группы ЭКРО - www.ecro.ru


1988
ecro
+284
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :