# Маркетинговые войны
# Маркетинг в сфере коммуникаций
# Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR
# Дизайн и композиция в рекламе
# Продвижение компании в Интернет
# Конкурентная разведка
# Ораторское искусство - основа эффективности менеджера
# Стратегическое планирование рекламных кампаний
# Рекламная кампания - законы эффективности
# ATL - технологии продвижения компании
# Эффективные BTL - технологии компании
# BTL реклама
# Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing
# BTL-технологии в секторе B to B
# Продвижение компании средствами PR
# Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ.
# Построение эффективных взаимоотношений со СМИ в рекламе и PR
# PR – деятельность организации при выходе на IPO
# Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и PR
# Рекламный менеджмент
# Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса
# Оценка эффективности рекламных кампаний
# Оценка эффективности рекламных мероприятий
# Самопрезентация, или первое впечатление нельзя произвести дважды
# Социология в рекламной деятельности
# Маркетинговое продвижение компании в Интернет
# Интернет – как эффективный рекламный инструмент
# Эффективные диалоги продаж
# Создание собственных брендов (ТМ) и продукции по системе глобально распределенного производства (СГРП). Особенности. Типичные ошибки. Методы и бизнес-решения.
# Продвижение предприятий. Типичные ошибки, превентивные меры и бизнес-решения
# Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке
# Как заставить рекламу работать на продажи?
# Рекламный бизнес: отдел продаж от «А» до «Я».
# Как привлечь Клиента? Тактические средства маркетинга.
# Маркетинг услуг. Или как успешно продавать неосязаемое?
# Малобюджетный маркетинг и BTL-технологии.
# Управление рекламным бизнесом
# Ключевые факторы успеха руководителя. Как создать личный брэнд?
# Политические PUBLIC RELATIONS
Корпоративные семинары и тренинги компании МЭРМ Натальи Самойловой
14.02.2008
Корпоративные семинары и тренинги - это базовые программы, которые мы предлагаем для проведения в Вашей организации. По Вашему запросу любая из предложенных программ адаптируется под запросы Вашей компании.
Плюсы данного варианта обучения очевидны: основные вопросы именно Вашего бизнеса становятся "сквозным кейсом" курса, Вы не опасаетесь, что конфиденциальная информация станет достоянием чужих ушей, Вы по окончании мероприятия вырабатываете общий план решения возникшей проблемы, а также стоимость участия отдельного слушателя заметно ниже, чем в случае посещения открытого мероприятия. В конце каждой
программы представлены отзывы участников данного курса.