Как привлечь клиента? Тактические средства маркетинга.


Добрый день! Компания МЭРМ Натальи Самойловой приглашает Вас 29-30 мая (четверг-пятница) на семинар " Как привлечь клиента? Тактические средства маркетинга". 16 академических часов. Авторы и ведущие Роман Пивоваров и Александр Белгороков. Стоимость 16000 рублей.

Авторы и ведущие: Александр Белгороков и Роман Пивоваров
Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00 до 18.00
Формат: группа до 30 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория:
Тренинг адресован брэнд-менеджерам, маркетологам, руководителям отделов продаж, владельцам и топ-менеджерам бизнеса.

· Владельцам и топ-менеджерам участие в тренинге поможет уточнить и усовершенствовать маркетинговую стратегию развития компании, увидеть перспективы новых рынков, сформировать детальную концепцию по работе со своими клиентами.
· Маркетологи и брэнд-менеджеры получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании, освоят новые методы позиционирования и технологии составления коммерческого предложения.
· Для руководителей отделов продаж и клиент-менеджеров тренинг даст более точный портрет клиентов, их мотивов, потребностей и интересов, которые могут быть использованы в разработке и реализации стратегии продаж компании.


Описание тренинга:

Форма работы — мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского маркетинга.
Цель программы — вооружить участников современными инструментами маркетинговой коммуникации так, чтобы они умели быстро находить наилучших для компании клиентов, эффективно строить с ними отношения и делать им максимально выгодные предложения, которые увеличат сбыт и построят долгосрочные лояльные партнерские отношения.
Программа состоит из пяти частей. Первая, вводная, часть объясняет принципы и особенности построения отношений с клиентами через рекламную коммуникацию в современном информационном обществе, отличия инновационных маркетинговых технологий от классических методов середины и конца двадцатого века. Остальные четыре части подробно охватывают указанные выше ключевые вопросы маркетинговой коммуникации: «Зачем говорить?», «Кому говорить?», «Что говорить?» и «Как говорить?».

Результат тренинга:

Основным итогом семинара станет умение участника отвечать на четыре главных вопроса маркетинговой коммуникации:

· «Зачем говорить?» (иными словами, какие маркетинговые задачи стоят сейчас перед компанией, какие цели преследует рекламная кампания?)
· «Кому говорить?» (то есть, кто мои клиенты, какие они и что для них важно, где и как их можно найти и «зацепить»?)
· «Что говорить?» (как сделать клиентам действительно «вкусное» предложение, которое они посчитают выгодным и прибыльным для себя?)
· «Как говорить?» (как, наконец, донести это предложение до клиента наиболее точно и с минимальными затратами?)

Участники получат знания о сегментации и поиске клиентов, позиционировании товаров и услуг, составлении уникального торгового предложения, инструментах коммуникации с клиентами и основах медиапланирования. После семинара участники смогут выстраивать эффективные коммуникации с клиентами, планировать рекламную кампанию, оценивать результаты своей активности, вовремя ее корректировать и совершенствовать.


Программа тренинга:

Раздел 1. Продажи в современном мире.
· Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции.
· Эмоциональная прибавочная стоимость.
· Продажи как оправдание ожиданий клиента и продажи с помощью силы бренда.

Раздел 2. Анализ маркетинговых задач («Зачем?»).
· Техники анализа маркетинговых задач компании.
· Выбор наиболее актуальных задач в соответствии с текущим этапом развития бизнеса.

Раздел 3. Логика клиентского поведения («Кому?»)
· Что такое покупка для клиента?
· Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей?
· Принципы сегментации/классификации клиентов и зачем это нужно?
· Психология «взаимоотношений» покупателя и товара.
· Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора товаров и услуг для клиентов.
· Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов.

Раздел 4. Коммуникация с клиентом («Что?»)
· Составление уникального торгового предложения на языке потребителя.
· Факты, преимущества и выгоды товара или услуги — что интересно клиенту?
· Предоставление доказательств выгод и преодоление недоверия со стороны клиента.
· Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом.
· Коммуникация уникального торгового предложения на языке брэнда.

Раздел 5. Успешная рекламная кампания («Как?»)
· Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
· Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров?
· Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации.
· Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и Медиапланирование.
· Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?
· Отчетность и анализ проведения кампании.
· Интегрированные маркетинговые коммуникации.


Отзывы участников тренинга:

Удачная форма — два тренера. Не устаешь, переключаешься, они здорово дополняют друг друга. Видно, что им тоже гораздо комфортнее вместе. Предлагаю по мотивам тренинга ввести специальный курс на соответствующих факультетах в ВУЗах повсеместно. И обязательно сертифицировать специалистов по данной программе!
Татьяна Заблицкая, генеральный директор тренинговой компании «Стратегия успеха», Владивосток

Выше ожидаемого, стало понятно, куда двигаться дальше, а главное, — как? Готова к активному продолжению…
Елена Ярославская, заместитель генерального директора, «REN-TV — Брянск»

Альтернативный взгляд на обычное – всегда полезно!
Роман Силиванов, исполнительный директор, ТК «Студия Прайм», Раменское

Отличный тренинг и тренеры. Наверное, не совсем однороден состав аудитории, и в этом есть небольшая причина неудовольствия. В любом случае, появился новый push в мыслях, завтра он появится и в работе. «Формула изменений» — обязательно пойдет в работу.
Ася Старицына, Владивосток


1144
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :