Семинар-практикум состоится 21-22 февраля в Москве. Автор и ведущий Наталья Самойлова (http://merm.ru/teachers/#1).
Курс знакомит руководство и сотрудников страховых компаний с основными методами использования возможностей маркетинговых коммуникаций для эффективного продвижения услуг на потребительском рынке. Курс даст ответы на вопросы, какова целевая аудитория продуктов компании, как можно сегментировать рынок по предъявляемым к услугам требованиям, каким образом создать в глазах ЦА ценность и спровоцировать потребность по отношению к нужному предложению.
Семинар даст возможность участникам в течение двух дней разработать базовый стратегический план маркетинговых коммуникаций для продвижения услуг на рынке. В рамках семинара участники получат реальный инструментарий преодоления сопротивления целевой аудиториеи предложениям страховщиков и пошаговые инструкции по инициации системы продвижения.
Программа семинара представлена на сайте организатора: http://merm.ru/programs/pro/pro_3.html.
Регистрация участников по телефону +7(495)781-28-01 или seminar@merm.ru.
На все возникшие вопросы Вам ответит руководитель проекта образования Айвар Левенбук. Мы будем рады видеть Вас в числе наших Партнеров!
Семинар-практикум "Специфика продвижения услуг страхования"
24.01.2008
Компания МЭРМ приглашает всех сотрудников отделов маркетинга и рекламы Страховых компаний на семинар-практикум "Специфика продвижения услуг страхования". Консультант и бизнес-тренер Наталья Самойлова много лет работает со страховым бизнесом. В рамках семинара участники получат реальный инструментарий преодоления сопротивления целевой аудиториеи предложениям страховщиков и пошаговые инструкции по инициации системы продвижения.