Под напольной графикой обычно подразумевается рекламное или художественное изображение, нанесенное (приклеенное) на пол. Так как напольная графика испытывает постоянные большие нагрузки (воздействие острых каблуков, жестких подошв, уличной грязи и химикатов, а также чистящих средств), для ее изготовления разработана система специальных пленок. Система состоит из самоклеящейся пленки-основы для печати и специального износостойкого ламината. Изображение на пленку может наноситься методами шелкографии, цифровой сольвентной и электростатической печати.Самоклеящаяся пленка-основа имеет особенный клей. Этот клей выдерживает стандартные нагрузки, имеет сильную адгезию и позволяет надежно монтировать изображение к полу. Важная особенность этого клея в том, что вся система для напольной графики легко и бесследно удаляется в течение гарантийного срока эксплуатации. Защитный ламинат обладает высокой износостойкостью и текстурированной противоскользящей поверхностью. Основные области применения системы для напольной графики: напольная реклама в супермаркетах, магазинах; информативные напольные указатели в аэропортах, зданиях вокзалов; оформление интерьера офисов; напольная реклама в метрополитене; оформление выставок.
Существует множество видов не только напольных P.O.S.-материалов, которые характеризуются различной эффективностью. Известно, что различные P.O.S.-материалы неодинаково влияют на сознание потребителей. Чаще всего посетители магазинов (их доля равна 44%) обращают внимание на дисплеи, 29% — на щиты и плакаты, 16% — на рекламные проспекты, дегустационные и демонстрационные стенды. Процент внимания к напольным P.O.S.-материалам в исследованиях упоминается редко. Однако, если поразмыслить – под ноги мы смотрим всегда. Особое внимание привлекают подобия предметов, которые хочется поднять, образы оптического обмана, яркие цвета.
Напольные наклейки — достаточно эффективная форма рекламы, которая крайне редко используется в наших магазинах. Зачастую пол в супермаркетах свободен и его стоит использовать, чтобы задать покупателю направление до нужной ему (или вашей компании) полки. Известный пример, когда огромный эффект имели напольные плакаты, рекламирующие детские подгузники с торговой маркой Libero. На плакате был изображен малыш, сидящий в песочнице в этом подгузнике с поднятой головой. Создавалось такое впечатление, что малыш смотрит именно на вас. Как показали данные исследований, 90% покупателей обходили этот плакат и 10% переступали через него, но никто из них не решился наступить на "малыша". Не решились — значит, заметили и, следовательно, запомнили тот бренд, который рекламировался этим плакатом, а возможно, и приобрели упаковку-другую именно этих подгузников.
Мы рады предложить данную новинку не только в г. Воронеже, но и в регионах.