Новинки на рынке рекламы г. Воронежа

12.12.2007

Напольная реклама!

Под напольной графикой обычно подразумевается рекламное или художественное изображение, нанесенное (приклеенное) на пол. Так как напольная графика испытывает постоянные большие нагрузки (воздействие острых каблуков, жестких подошв, уличной грязи и химикатов, а также чистящих средств), для ее изготовления разработана система специальных пленок. Система состоит из самоклеящейся пленки-основы для печати и специального износостойкого ламината. Изображение на пленку может наноситься методами шелкографии, цифровой сольвентной и электростатической печати.Самоклеящаяся пленка-основа имеет особенный клей. Этот клей выдерживает стандартные нагрузки, имеет сильную адгезию и позволяет надежно монтировать изображение к полу. Важная особенность этого клея в том, что вся система для напольной графики легко и бесследно удаляется в течение гарантийного срока эксплуатации. Защитный ламинат обладает высокой износостойкостью и текстурированной противоскользящей поверхностью. Основные области применения системы для напольной графики: напольная реклама в супермаркетах, магазинах; информативные напольные указатели в аэропортах, зданиях вокзалов; оформление интерьера офисов; напольная реклама в метрополитене; оформление выставок.

Существует множество видов не только напольных P.O.S.-материалов, которые характеризуются различной эффективностью. Известно, что различные P.O.S.-материалы неодинаково влияют на сознание потребителей. Чаще всего посетители магазинов (их доля равна 44%) обращают внимание на дисплеи, 29% — на щиты и плакаты, 16% — на рекламные проспекты, дегустационные и демонстрационные стенды. Процент внимания к напольным P.O.S.-материалам в исследованиях упоминается редко. Однако, если поразмыслить – под ноги мы смотрим всегда. Особое внимание привлекают подобия предметов, которые хочется поднять, образы оптического обмана, яркие цвета.

Напольные наклейки — достаточно эффективная форма рекламы, которая крайне редко используется в наших магазинах. Зачастую пол в супермаркетах свободен и его стоит использовать, чтобы задать покупателю направление до нужной ему (или вашей компании) полки. Известный пример, когда огромный эффект имели напольные плакаты, рекламирующие детские подгузники с торговой маркой Libero. На плакате был изображен малыш, сидящий в песочнице в этом подгузнике с поднятой головой. Создавалось такое впечатление, что малыш смотрит именно на вас. Как показали данные исследований, 90% покупателей обходили этот плакат и 10% переступали через него, но никто из них не решился наступить на "малыша". Не решились — значит, заметили и, следовательно, запомнили тот бренд, который рекламировался этим плакатом, а возможно, и приобрели упаковку-другую именно этих подгузников.

Мы рады предложить данную новинку не только в г. Воронеже, но и в регионах.


3250
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :