7-8 сентября тренинг "Технологии активных продаж: успешные очные и телефонныек переговоры"

16.08.2007

Цели обучения: систематизировать имеющиеся знания о продажах, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, как очного, так и по телефону, презентации товара/услуги, работы с возражениями, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков

В программе:

• Системный подход к продажам. Стандарты продаж. Содержательная и психологическая подготовка к продажам. Системный подход как наиболее эффективный в условиях высококонкурентного рынка.
• Создание коллектива, сплоченного вокруг единой групповой цели, обеспечивающей ее эффективную работу. Создание системы мотивации, повышающей эффективность работы персонала.
• Установление контакта с клиентом. Контакт телефонный и очный. Активное использование невербального канала восприятия для установления очного контакта. Формирование позитивного впечатления о себе как представителе компании при общении по телефону. Создание «работающего» имиджа. Речь, интонация, постановка голоса.
• Выявление потребностей клиента Умение направлять беседу с помощью вопросов, активное управление диалогом. Открытые, закрытые, альтернативные вопросы. Техники активного слушания. Превращение особенностей вашего товара/услуги в выгоду для клиента, исходя из выявленных потребностей.
• Презентация фирмы. Презентация товара. Концепция свойств товара и выгоды покупателя. Нахождение «общего языка» с клиентом с учетом его личностных особенностей и потребностей его бизнеса. Презентация коммерческого предложения, умение выделить его выгоды. Таблица конкурентных преимуществ товара. Чем наше предложение лучше предложения конкурентов.
• Работа с возражениями. Типы возражений. Почему клиент возражает. Как относиться к возражениям. Отличия мнимых возражений от истинных. Методы психологического айкидо для преодоления возражений. Способы преодоления ценовых возражений. Разработка алгоритмов работы с типовыми возражениями, встречающимися на практике.
• Завершение продажи. Умение определить, что Клиент уже готов купить. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента. Послепродажная работа.
• Психоэкология деловых переговоров. Типы «трудных» клиентов. Техники снятия эмоционального напряжения во время контакта с клиентом. Управление своим состоянием: приемы эффективной мобилизации и приемы расслабления. Профилактика профессионального выгорания.

Тренинг ведет: психолог-консультант, бизнес-тренер Елена Лаврик.
Стоимость: 5800 руб. Тел. 622-12-41, 8-911-727-98-88, akkonty@mail.ru


1867
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :