Рекламная отрасль с новым Законом. Практика применения первого этапа
? Практика рассмотрения дел ФАС России, связанных с нарушением
законодательства РФ о рекламе.
Что хотят поменять в законе "О рекламе"
? Контрнаступление по всем щитам.
? Законопроект наружной рекламы защитит интересы рынка и потребителей или перспективы развития рынка - передел (монополия) нескольких крупных компаний?
? Перспективы полного запрета на рекламу табачных изделий.
? Вопросы саморегулирования в рекламе.
? Объекты интеллектуальной собственности в рекламных материалах и защита
авторских прав при производстве рекламы.
Перспектива 2007- 2008г.г.: внесение изменений в законодательные акты
? Стоит ли ожидать сюрпризов: изменений или дополнений в Закон «О рекламе», вступивший в силу 01 июля 2006 года?
Как избежать ошибок рекламопроизводителей, РА и СМИ, приводящих к нарушениям законодательства?
Как эффективно практически реализовать права и обязанности рекламопроизводителя, рекламораспространителя и рекламодателя?
Как обеспечить соблюдение Закона при проведении специальных акций?
Это только некоторая часть вопросов, на которые вы сможете получить ответ и обсудить свое мнение с преподавателями и участниками семинара.
Семинар-практикум ведут: Федор Кравченко - управляющий партнер Московского бюро Коллегии юристов СМИ, практикующий юрист.
Миронова Татьяна - начальник юридического отдела крупного рекламного холдинга.
Василенкова Ирина - Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства центрального аппарата ФАС России, начальник отдела Управления контроля и надзора за недобросовестной конкуренцией.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 12980 рублей без учёта НДС.
По вопросам участия обращаться к Наталье Беляевой по тел. в Москве (495) 73-73-404; cmm@rfr.ru
"Практика ответственности за нарушения закона о рекламе..."
19.12.2006
26-27 января состоится семинар-практикум «Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями законодательства о рекламе»