Что такое РР?


Эффективность Р.Р. технологий заключается в ненавязчивом информировании целевой аудитории о продукте, зритель смотрит кино, настроен позитивно, не может избежать рекламного воздействия в отличии от обычного ролика на ТВ

Р.Р. технологии идеально подходят для товаров, которые уже давно присутствуют на рынке или тех которые, как предполагается, будут присутствовать еще длительное время и распространяются более чем в одном городе.

Продукт грамотно интегрированный в кино или телепроект, неразрывно связан с имиджем героя, который пытаются перенять многие зрители, это очень важно для брендинга. РР оказывает реальное, ситуативное использование продукта (своеобразная инструкция по применению). Продут можно интегрировать: в телесериал; рассчитанный на широкий прокат, кинопроект. Сериал является отражением реальной жизни, поэтому практически любой продукт или услуга может эффективно продвигаться с помощью технологий product placement. Что касается кинопроектов, то по качеству рекламного контакта этому виду рекламы нет равных. Хорошее настроение, приятная обстановка, полумрак, удобное кресло. Человек покупает билет и готов посветить себя на 2 часа просмотру выбранного им кинофильма.

В этот момент Ваша целевая аудитория наиболее склонна и доброжелательна к рекламному продукту. Качество рекламного контакта несоизмеримо выше по сравнению скажем с телевизионной.

По данным крупнейшего в Европе агентства в области кинорекламы Pearl & Dean, запоминаемость рекламного ролика на следующий после просмотра фильма день составляет 50-60% и больше. К примеру, для рекламной кампании духов Chanel №5 этот показатель составил 66%. Для финансовых услуг банка Barclays – порядка 69%, а для мультемедийных услуг сотовой сети Orange – впечатляющие 86%.

Отправить сообщение

5458
nam
-1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке