Бизнес сувениры для партнеров


Выбор подарков всегда сложен и часто вгоняет в ступор.

Многие из нас ломают голову над подарком близким людям, не смотря на то, что мы знаем хорошо этих людей. А как быть, если получатель известен только по работе? Мы не имеем понятие о  его предпочтениях, о его жизни вне работы. Вы готовы его поощрить как представителя компании, с которой плодотворно и долго сотрудничает ваша компания, но чему бы он был рад или что оценил, понятия не имеете. Сложный вопрос и как нам кажется, мы знаем ответ. В этой статье будет рассказано, как можно облегчить процесс выбора подарка, какие подарки заказывают и какие поводы являются частыми для закупки подарков партнерам.

Определите бюджет.

Это очень важный вопрос,  обсудите и утвердите бюджет с вашим руководством. Это поможет вам в дальнейшем определиться с вариантами подарков. Это  полностью зависит от вас и, получив конкретную цифру, вы уже сможете подбирать и предлагать варианты подарков на утверждение. Если упустить этот момент, то вы можете столкнуться с тем, что вариантов много и по каждому вам придется обсуждать с руководством. Когда есть от чего оттолкнуться, проще подобрать варианты находящиеся по ценовой категории и выбирать из списка. Плюсы: экономия вашего времени  и времени руководства, конкретика в работе с компанией по продаже сувениров.

Доверьтесь профессионалам!

Обратитесь в компанию, предлагающую сувенирную продукцию.  Если вы имеете конкретную сумму бюджета, выскажите ее, это сэкономит ваше время и время менеджера компании. При выборе компании по продаже сувенирной продукции основывайтесь на том, как долго компания работает в этой сфере, чем дольше компания работает, тем лучше. В этой сфере бизнеса  очень распространено партнерство и чем дольше компания работает, тем ниже у нее будут цены. 

Максимум информации!

Чем больше вы поведаете менеджеру компании, тем лучше. Бюджет, количество подарков, целевая аудитория, повод для дарения, ваше мнение о виде подарков.  С бюджетом и количеством, поводом все понятно, а с целевой аудиторией не так все просто.  В идеале в характеристике целевой аудитории нужно сообщить, пол, возраст, предпочтения, по вашему мнению.  При условии, что вы выберете компанию, давно работающую в этой сфере, ваше сотрудничество будет более плодотворным, так как менеджеры компании уже при первом звонке смогут вам предложить  варианты подарков. Они уже сталкивались с этой задачей не раз и им достаточно вспомнить, что заказывали другие компании. Также стоит указать, если вы решили заказывать подарки из нестандартных вариантов.  Сейчас многие компании имеют свое производство в других странах и у них есть возможность привести сувениры под заказ.

Обсуждение вариантов.

Итак, список подарков получен. На этом этапе важно не затягивать с утверждением, так как производство подарков зависит от поступления и оплаты товара.  Предложите руководству и обсудите, если из предложенного списка ничего не приглянулось, тогда ваша задача определить направление.  Чем больше информации от руководства вы получите, тем быстрее вам предложат именно то, что нужно вашей компании.

Креатив или сдержанность?

Для бизнеса это актуальный вопрос. С одной стороны есть желание сделать необычный, нестандартный подарок, с другой желание не переборщить.  Здесь не может быть конкретных советов. Однако по нашему опыту  можно сказать следующее, чем старше возраст целевой аудитории для подарков и чем строже ваше общение, тем подарок должен быть сдержанней. Опять же не стоит забывать, что подарок партнеру выполняет несколько задач, это напоминание о вашем сотрудничестве, о его существенном вкладе в вашу деятельность. Если можно совместить креативность и абсолютное выполнение всех задач стоящих перед подарком, то это идеальный подарок, этот подарок помимо решения задач, может еще принести положительные эмоции получателю.



1103
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :