Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми


Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными.

Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный.

Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными.

Сенсорные виды коммуникации требуют взаимодействия.
Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа.

Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат.


Отправить сообщение

265
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот