Наружная реклама


Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на транспорте. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ПРИВЛЕКАЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИЗВНЕ

Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе: на стенах и крышах домов, на стендах, щитах и растяжках, в метро и на транспорте. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку.

Преимущества и недостатки наружной рекламы:

Внимание аудитории. Наружная реклама располагается повсеместно. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Они поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории». В отличие от рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, никто целенаправленно не покупает ее, не включает радио и телевизор. Она не сопровождает развлекательные программы для привлечения аудитории. Ее размещают чаще всего в тех местах, где поток людей достаточно высок, так как чем больше людей увидит рекламу, тем выше будет эффективность рекламы;

Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты».Большинство сообщений остается на одном и том же месте в течение продолжительного времени. Поэтому люди, проходящие и проезжающие мимо нее, неоднократно видят одно и то же сообщение.

Возможность заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты при помощи рекламы. Если нужно привлечь посетителей в магазин или офис, целесообразно расположить его на самом здании магазина или офиса. Если же нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к приобретению какого-либо товара или услуги, то лучше расположить рекламный щит на дороге с плотным потоком.

ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

ЩИТЫ

Щиты - довольно эффективный и запоминающийся вид рекламы. У щитов есть рабочая сторона и нерабочая. Та, что обращена к потоку, – рабочая, а другая сторона (чтобы прочитать текст нужно обернуться) – нерабочая. Конечно, нужно размещать информацию на рабочей. Чем больше щит, тем выше цена. Такая реклама носит информативный характер и побуждает к действию.

Помимо самого распространенного одностороннего вида размером 3х6 м, производят изготовление и других типов рекламных щитов:

различного размера: 3х12, 4х12, 5х12, 5х10, 5х15, суперсайты
с различным количеством несущих сторон – односторонние, двусторонние, трёхсторонние, иногда четырёхсторонние
с плоским, V-образным или треугольным расположением рекламного
Размер рекламного поля, вид билборда зависит исключительно от финансовых возможностей заказчика и места его эксплуатации. Обычно срок размещения информации на рекламных щитах составляет 30 календарных дней, однако, в случае каких-то сезонных акций, срок можно сократить, либо, наоборот, в случае необходимости, увеличить.

Изготовление информационных носителей, располагаемых в поле рекламных щитов, осуществляется нанесением как на бумагу, так и на баннерную ткань. В первом случае реклама размещается на срок не более месяца, так как бумага недолговечна и неустойчива к погодным условиям. Винил же, который, собственно, и является баннерной тканью, может использоваться неоднократно, он долговечен и стоек к воздействию агрессивной внешней среды вдоль дорог, поэтому его изготовление, намного выгоднее при неоднократном использовании.

У них высокая запоминаемость. Обычно ставятся на время действия какой-то акции. Выполняют информативную функцию.

РАСТЯЖКИ

Растяжки - материал с текстом растягивается над проезжей частью. Длительность контакта у прохожих и автомобилистов с информацией на растяжке намного больше, чем с информацией на щитах. Появляется дополнительная возможность запомнить адреса и телефоны. Однако растяжки достаточно дорогие. Поэтому заказываются на 2-3 месяца.

УКАЗАТЕЛИ

Указатели- стрелки, показывающие направление к Вашему офису. Оформление может быть разным. Стрелки помогают клиентам быстро и без сложностей найти Вашу компанию. Это создает положительное отношение к Вам. Выполняют информационную роль. Срок размещения не ограничен.

ВЫВЕСКИ

Вывески – мини щиты, вывешивающиеся перед входом в офис. Обладают таким качеством, как простота исполнения и дешевизна. Вывеска точно привлечет к себе внимание, если использовать яркие краски и крупные буквы. Выполняют имиджевую функцию.

ШТЕНДЕРЫ

Штендеры – раскладные конструкции с названием фирмы, телефоном и списком предоставляемых услуг. Выставляются непосредственно рядом со зданием компании. Вывески и штендеры имеются в любой компании, имеющей свое отдельное здание. Однако штендер можно разместить в более видном месте, если компания, к примеру, находится во дворе. Это позволит большему количеству потенциальных покупателей ознакомиться с информацией о вашей компании.

ЛЮДИ-САНДВИЧИ

Люди-сандвичи - разодетые в костюмы мужчины и женщины всегда обращают на себя внимание прохожих. Они могут завлекать их словами, раздавать им рекламные листовки. Такую рекламу желательно заказывать, когда у Вас проходят какие-то особые акции или мероприятия. Живые костюмированные объекты хорошо работают вместе с другими видами рекламы. Людей-сандвичей заказывают на время действия какой-либо акции Вашей компании. Несут информационную функцию. Время контакта с такой рекламой может быть выше, чем у других видов наружной рекламы в том случае, если люди в костюмах будут стараться привлечь внимание.

ПНЕВМОФИГУРЫ

Пневмофигуры – это объемные надувные фигуры. Бывают любой формы. Этот способ привлекает внимание своей нестандартностью. Несут имиджевый характер. Сравнительно недорогие.

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ

Липкая аппликация – плакат, стикер. Часто встречаются на столбах, стенах домов, парадных, в метро, университетах и т.д. Сравнительно дешевый вид рекламы. Время контакта с потребителями может быть достаточно большим, если, к примеру, такая аппликация будет расположена у остановок общественного транспорта. Люди, подолгу ожидая свой автобус, автоматически начнут читать всю информацию, попадающуюся на глаза. У них будет возможность прочитать ее несколько раз. Срок действия обычно у них небольшой, так как погодные условия их не щадят.

ГОРОДСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

Городские конструкции – реклама размещается на будках, урнах, остановках. Стоимость и время контакта с потребителями примерно такое же, как у липких аппликаций. Реклама на и в общественном транспорте Реклама на и в общественном транспорте: автобусе, маршрутке, трамвае, троллейбусе, электричках и поездах. Можно выбрать маршрутное такси, «дежурящее» по Вашему району и нанести на автомобиль сообщение о Вашем предприятии. В последнее время все больше набирает популярность. Цена зависит от выбора транспорта и его маршрута. В центре города заказать транспорт будет дороже, чем на окраинах. Время контакта с потребителем не очень ниже, чем у статичных объектов.

РЕКЛАМА В ЛИФТАХ

Реклама в лифтах - простой способ размещения рекламы. Когда человек поднимается на лифте, чтобы не заскучать, он может уделить внимание объявлению, несколько раз прочитать его и даже записать адрес или телефон. Дешево, но невозможно просчитать то, на какую целевую аудиторию он подействует. Время контакта может быть длительным, в зависимости от времени нахождения человека в лифте. Типы наружной рекламы: динамичная и статичная.

ДИНАМИЧНАЯ РЕКЛАМА

Динамичная реклама та, мимо которой движутся люди. У них мало времени, чтобы воспринять такую рекламу. Поэтому она должна быть четкой, написана крупным шрифтом и содержать короткий и понятный текст.

СТАТИЧНАЯ РЕКЛАМА

Статичная реклама – реклама в метро, лифтах и т.д. Люди находятся относительно неподвижно по отношению к ней. В такой рекламе можно привести развернутые факты и детали. Для большей эффективности можно использовать краски, размер, шрифт, подсветку. Чем больше поток населения проходит мимо Вашего объявления, тем оно будет результативнее.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Наружная реклама имеет мимолетный характер. В лучшем случае человек просматривает ее в течении всего 2-3 секунд (по некоторым данным до 7 секунд). Поэтому для того чтобы заинтересовать человека в рекламируемом товаре или услуге, и заставить его дочитать весь текст нужно в очень короткий промежуток времени.

2. Рекламные сообщения должны быть краткими, чтобы человек мог прочитать ее за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени, или сообщение или аудитория находятся в движении.

3. Этот вид рекламы оказывается слишком дорогостоящим для проведения краткосрочной рекламной кампании. Создание билбордов достаточно дорогостоящее мероприятие, к тому же, места на рекламных щитах продаются на длительный срок (начиная от месяца).

4. При покупке наружной рекламы нельзя забывать о важности ее местонахождения. Для этих целей идеально подходят дороги с высоким потоком автомобилей. Билборды, расположенные в зоне плохой видимости не принесут ожидаемого результата. Текст на рекламном щите должен быть кратким. Не используйте более 4 строк текста на стандартном (размером 3х6) билборде. Общее правило - использование в общей сложности от 8 до10 слов на всем рекламном щите. Постарайтесь сделать текст интересным и захватывающим, чтобы у людей возникало желание прочитать его до конца. Немного слов, большие иллюстрации (или фотографии), смелые цвета и простые фоны создадут самые эффективные наружные рекламные

5. Реклама выше уровня головы не воздействует на пешеходов, если в ней не использованы световые, звуковые или динамичные эффекты.

6. Реклама на билбордах, больше необходима как имиджевая реклама, в поддержку хорошего имиджа крупных компаний. Например, провайдерам сотовой связи, банкам, телефонным компаниям.

Отправить сообщение

423
Инна
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот