Разработка логотипа и фирменного стиля


Создание логотипа и фирменного стиля – важнейшая задача для амбициозной компании.

Разработка логотипа и фирменного стиля
Именно с этих дизайнерских элементов начинается восприятие Вашего бренда клиентами, партнерами, инвесторами. Логотип и фирменный должны запоминаться аудитории, вызывать у нее лояльность. Это часть нематериальных ценностей бренда.

Профессионально разработанный логотип и фирменный стиль позволяют ясно донести идею бренда, рассказать о его истории, целевой аудитории, качестве выпускаемой продукции или услугах. Разработкой этих дизайнерских элементов в нашем PR-бюро занимаются не только дизайнеры, но и специалисты по маркетингу и брендингу. Их совместная работа позволяет создавать дизайн не просто эстетически привлекательным, но и выполняющим свои маркетинговые задачи.

Для каждого клиента мы разрабатываем guidline – паспорт стандартов, содержащий инструкции, которые регламентируют правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях. Guidline объясняет логику, использованную при разработке нового фирменного стиля. В первую очередь описываются константы бренда – пропорции логотипа, фирменные шрифты и цвета в значениях стандартных палитр. Также в guidline включены стандарты использования основных элементов фирменного стиля на различных офисных документах и рекламных носителях.

Логотип и фирменный стиль применяются на визитках, листовках, блокнотах, каталогах, буклетах, конвертах, подарочной упаковке, pos-материалах, баннерах и многом другом. Об изготовлении качественной полиграфической продукции читайте здесь.

Примеры, разработанных нами логотипов и фирменного стиля, Вы можете найти здесь: http://www.perfect-raise.ru/logotip-i-firmenny-stil


эластография печени расшифровка показателей
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :