Реклама на транспорте


Отличительной чертой рекламы на транспорте является ее мобильность, способность к передвижению перевозчиков по дорогам города со средней скоростью 25-30 километров в час. Это позволяет с легкостью запомнить увиденную информацию, проанализировать ее и сделать определенные выводы.

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ: МОБИЛЬНОСТЬ И ЗАПОМИНАЕМОСТЬ

Отличительной чертой рекламы на транспорте является ее мобильность, способность к передвижению перевозчиков по дорогам города со средней скоростью 25-30 километров в час. Это позволяет с легкостью запомнить увиденную информацию, проанализировать ее и сделать определенные выводы.

Такая реклама дает возможность реализовать заранее запланированную маркетинговую программу, расширить каналы сбыта товаров в определенном районе города, ориентировавшись на прямого потребителя. Сделав выбор в пользу определенных транспортных средств, покрывающих необходимый участок, появляется реальная возможность донести требуемую информацию именно до того человека, которому она будет полезна в дальнейшем. Обычно рекламная площадь занимает более половины транспорта, что привлекает к себе пристальное внимание потенциальных клиентов.

Данный вид рекламы является конкурентоспособным по сравнению с другими источниками информации благодаря своим внушительным размерам, наглядностью и постоянным перемещением по городу по 15-18 часов в сутки. В рейтинге самых результативных информаторов реклама на транспорте заняла бы первое место. Сопоставление цена-качество удовлетворит даже самого скептического рекламодателя.

С помощью этого вида рекламы Вы сможете поднять рейтинг своего бренда. Рисунок или красочная надпись на автобусе, трамвае, троллейбусе обязательно привлечет к себе внимание. На улицах больших городов не так много щитов на колесах. Такие рекламные носители еще не приелись аудитории, а значит, они очень эффективны.

Для размещения рекламы используются следующие виды транспорта:

Маршрутные такси
Биллборды
Муниципальный городской транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы)
Железнодорожный транспорт (поезда, электрички, вагоны метро)
Воздушный транспорт (самолеты)
Рекламу на транспорте обычно делят на следующие виды:
Стикеры
Наружная реклама
Обклейка транспорта
Щиты сити формата
Печатные СМИ
Плазменные панели
Маршрутные такси

РЕКЛАМА НА МАРШРУТНЫХ ТАКСИ

Реклама на маршрутных такси – очень мобильный и популярный способ рассказать об услугах и товарах Вашей фирмы. По сравнению с другими методами наружной рекламы не требует больших денежных затрат. Потенциальный потребитель, однажды увидевший рекламу на маршрутках, не только запоминает информацию о товарах и услугах, но и на подсознательном уровне определяет их для себя доступными. Это очень удобный психологический ход.

Преимущества:

повсеместный охват: маршруты охватывают любые районы и улицы даже там, где нет электропроводов;
компактная поверхность маршруток позволяет легко реагировать на изменение потока пассажиров;
целостное восприятие рекламы;
масштаб затрат определяется непосредственно рекламодателем в соответствие с рекламными задачами рекламной компании.
Недостаток:

когда транспорт станет грязным, реклама снаружи будет плохо видна.

БИЛЛБОРДЫ

Биллборды - это грузовые автомобили (как правило, «газели»), у которых вместо кузова установлена двухсторонняя рекламная конструкция, обычно в виде щита 3х6 метров.

Мобильный биллборд – сравнительно новый формат рекламы, который также можно отнести к рекламе на транспорте, но с одной оговоркой: здесь реклама не прилагается к транспортному средству, а, наоборот, транспортное средство исполняет служебную функцию – демонстрирует рекламу.

Достоинства:

высокая оперативность запуска рекламной компании: мобильный биллборд готов к работе через два-три дня после размещения заказа с учетом изготовления и разработки маршрутов;
аудитория у мобильных биллбордов та же, что и у транзитной рекламы: пешеходы, пассажиры общественного транспорта, водители, – с той разницей, что мобильный биллборд привлекает к себе больше внимания за счет новизны и необычности.
Недостатки:

биллборды больших размеров вторгаются в природный ландшафт, вызывая раздражение у прохожих, особенно у туристов;
в отличие от других видов транспорта, они статичны, а значит, их увидят только те люди, которые окажутся в определенном месте.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

Муниципальный городской транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи)

Всего несколько лет назад люди даже не представляли, что реклама сможет сопровождать их повсюду. Насыщение рынков разнообразными товарами заставляет производителей постоянно искать новые варианты размещения информации. Реклама на общественном транспорте – один из этих вариантов. Она может быть расположена на бортах троллейбусов, автобусов, трамваев.

Одним из главных преимуществ рекламы на общественном транспорте является огромная целевая аудитория. На изображение и надписи, нанесенные на транспорт, обращают внимание не только пассажиры, но водители и пешеходы, передвигающиеся по улицам. Такая реклама эффективна и может быть представлена разными способами разными способами. Можно подобрать определенный маршрут для более эффективного воздействия на целевую аудиторию.

Эффективная реклама в случае использования бэкбордов (листовки, размещенные в специальные карманы на подголовниках) и мониторов, установленных в маршрутных такси. Реклама на любом общественном транспорте является ненавязчивой и длительное время воздействует на потенциальных потребителей, что может подвигнуть их к приобретению товара.

Достоинства:

маршруты охватывают любые районы и улицы даже там, где нет электропроводов;
этот тип транспорта лучше реагирует на изменение потока пассажиров;
на изображение и надписи, нанесенные на транспорт, обращают внимание не только пассажиры, но водители и пешеходы, передвигающиеся по улицам;
можно подобрать определенный маршрут для более эффективного воздействия на целевую аудиторию;
масштаб затрат определяется непосредственно рекламодателем в соответствие с рекламными задачами рекламной компании.
Недостатки:

ограниченная и материально не самая обеспеченная целевая аудитория;
в час пик рекламу плохо видно;
хотя текст сообщения может быть длиннее, чем на рекламных щитах, он все же имеет свои ограничения.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Железная дорога

Железная дорога — это целый комплекс с развитой инфраструктурой и широкое поле деятельности для рекламного бизнеса. Реклама на железнодорожном транспорте - это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов. Удачное месторасположение, размещение во всех вагонах пригородных электропоездов и по всем направлениям Петербургской железной дороги позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров. Это привлекательная база для эффективного проведения крупномасштабных рекламных кампаний благодаря доступной стоимости проезда и высокому уровню транспортного обслуживания населения. Контингент электропоездов огромен и очень разнообразен. Напряженная ситуация на горских автомагистралях увеличила долю пассажиров, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах.

Разместить Вашу рекламу на железнодорожном транспорте можно разными способами. К примеру, прикрепить стикеры в вагонах. Это рекламоносители формата формата 30х40 и 48х12 см, который постоянно находится на виду.

Раскладка рекламной продукции

Раскладка рекламной продукции в поездах дальнего следования может представлять собой семплинг, полиграфическую и сувенирную продукцию. В фирменных поездах возможно брендирование чашек и ложек или даже целых вагонов.

Реклама на видеоэкранах

Реклама на видеоэкранах, которые могут крепиться как к потолку, так и к стене здания.

Реклама на обложках железнодорожных билетов

Реклама на обложках железнодорожных билетов. Обложка изготавливается из плотной глянцевой бумаги со сгибом по центру и клеевой полосой, к которой крепится билет. Стоит заметить, что стоимость рекламы в различных видах транспорта зависит от вида, размера рекламного объявления, способа его нанесения и маршрута, по которому этот транспорт будут передвигаться.

Достоинства:

широкий охват разной аудитории;
динамический ролик на плазменной панели привлекает внимание и улучшает восприятие рекламной информации;
время, проводимое в пути, позволяет пассажирам подробно ознакомиться с рекламой и даже записать полезную информацию (особенно это касается поездов и электричек);
пассажирам метро психологически необходимо отвлечься на чтение какой-то информации в плотном людском потоке

Недостатки:

ограниченная и материально не самая обеспеченная целевая аудитория;
в час пик рекламу плохо видно;
хотя текст сообщения может быть длиннее, чем на рекламных щитах, он все же имеет свои ограничения.

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

В России размещение рекламы на бортах и в салонах самолетов – это одно из новых направлений рекламной индустрии. Бортовая реклама позволяет донести до потенциального потребителя развернутые рекламные сообщения, которые могут хорошо сочетаться с комплексом развлекательных программ и услуг для пассажиров. Это один из эффективных инструментов продвижения брэнда компании-рекламодателя.

Достоинства:

на протяжении нескольких часов полета пассажир самолета сидит практически неподвижно, он не может выйти прогуляться. Он автоматически начинает обращать внимание на окружающую обстановку, пролистывать буклеты и журналы, вложенные в кармашки кресел;
целевая аудитория — в основном, обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20–45 лет, часто туристы и бизнесмены. Такая аудитория обладает высокой покупательной способностью;
при повторных полетах или перелетах «туда-обратно» обеспечивается повторяющийся контакт пассажира с рекламой;
это точечная реклама, позволяющая в течение длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию.

Недостатки:

грязные борта мешают прочтению рекламы;
самолеты двигаются очень быстро, поэтому увидеть рекламу, нанесенную на движущийся транспорт, практически невозможно.

Отправить сообщение

134
Инна
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке