Реклама в печатных СМИ


Пресса - самый традиционный способ распространения рекламного сообщения. Она включает в себя газеты и журналы, которые в свою очередь могут быть бесплатными и платными, информационными и рекламными, национальными, региональными и местными.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ: ИСПОЛЬЗУЕМ ПРАВИЛЬНО!

Пресса - самый традиционный способ распространения рекламного сообщения. Она включает в себя газеты и журналы, которые в свою очередь могут быть бесплатными и платными, информационными и рекламными, национальными, региональными и местными.

Для того, чтобы рассмотреть виды печатной рекламы, определимся сначала с терминами:

Полоса – это страница печатного издания. На первых полосах обычно размещается самая актуальная и «горячая» информация. Реклама на первых полосах стоит дороже, чем на остальных.

Разворот – две смежные полосы в печатном издании. То есть, иначе говоря, 2 страницы соседних листов.

Основные виды размещения рекламы в СМИ:

МОДУЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Модульная реклама – определенная часть полосы. Модули бывают ½ полосы (то есть половина страницы), 1/3, ¼ и т.д. Благодаря хорошему оформлению модульная реклама бросается в глаза. Вы можете указать здесь любую нужную и важную информацию.

Цели размещения модульной рекламы в СМИ:

Информационная (рассказывает о товарах и услугах компании);
Привлекающая (привлекает внимание потенциальных покупателей);
Побуждающая к покупке;
Конкурентная (с помощью различных графических элементов можно выделить ваше объявление среди других)
Преимущества размещения модульной рекламы в СМИ:

Относительная дешевизна;
Возможность детально рассказать о продукте или услуге;
Быстрота размещения;
Наглядность;
Разнообразие модулей: их можно оформить в виде текстового объявления, иллюстрации, а также выделяться отдельной рамочкой
Недостатки модульной рекламы в СМИ:

Недолговечность воздействия относительно других видов рекламы;
Высокая конкуренция с другими объявлениями на странице
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА

Строчная реклама – объявления, опубликованные по рубрикам. Очень дешевый вид рекламы. Состоит из обычных строк с указанием нужных характеристик предлагаемых продуктов и услуг.

Цели размещения строчной рекламы в СМИ:

Напоминающая о продукции и услугах компании
Преимущества размещения строчной рекламы в СМИ:

Не назойливость;
Дешевизна;
Существование заголовков. Они облегчают поиск нужного объявления;
Наличие других объявлений. Просматривая объявления искомого товара, потребитель может увидеть и заинтересоваться рядом стоящим вашим объявлением
Недостатки размещения строчной рекламы в СМИ:

Конкуренция с похожими объявлениями;
Низкая вероятность случайной возможности увидеть данную рекламу;
РУБРИЧНАЯ РЕКЛАМА

Рубричная реклама – статья, посвященная рекламируемому продукту. Позволяет долго расхваливать товар или услугу, внушая доверие. Стоит такая реклама дороже остальных. Следует заметить, что не все люди читают такие статьи.

Рубричная реклама в газете или журнале является замаскированной под новость статьей. Она пользуется доверием у читателей. Читая про очередное событие, люди ненавязчиво узнают о вашей компании.

Такая реклама может представлять собой: специальное объявление в определенной рубрике (к примеру, реклама компании по производству футбольных мячей в спортивной рубрике), либо упоминание о Вашей фирме на странице, посвященной советам специалистов определенной отрасли (к примеру, реклама таблеток от неврозов может упоминаться после рекомендаций психолога).

Цели рубричной рекламы в СМИ:

Имиджевая
Достоинства рубричной рекламы в СМИ:

Отсутствует раздражения у читателей, так как реклама непрямая;
Вызывает доверие к продуктам и услугам компании;
Поддерживает лояльность потребителей
Недостатки рубричной рекламы в СМИ:

Дороговизна;
Не слишком обширный круг читателей у подобных статей;
Отсутствие графических элементов, которые выделяют и делают объявление запоминающимся
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ:

1. Разместите рекламу в газете или журнале не менее трех раз – это поможет читателям запомнить Вашу фирму.

2. Больше всего внимания обращают на себя первая, вторая, последняя и предпоследняя полосы.

Хотите, чтобы Ваша реклама в печатных СМИ «работала»? Обратитесь к нам! Мы поможем Вам организовать эффективную рекламную компанию - организуем правильное и доступное размещение рекламы в газете или журнале! Обращайтесь!


1085
Инна
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :