Внутрикорпоративный PR


Внутрикорпоративный PR - это совокупность PR-методов и способов психологического воздействия, направленных на нематериальную мотивацию сотрудников компании.

Основная цель - сделать из сотрудников сплоченный коллектив, команду, где каждый ее участник – не отдельная система, а часть общего механизма.

Внутрикорпоративный PR включает в себя:

  • формулировку миссии компании;
  • выделение внутрикорпоративных коммуникационных каналов и их оптимизацию;
  • продвижение ценностей корпоративной культуры;
  • разработку программ стимулирования и мотивации персонала;
  • выпуск корпоративных изданий, создание корпоративных фильмов;
  • поддержание деятельности фирмы в кризисных ситуациях;
  • разработку стандартов поведения, сценариев действий в кризисных ситуациях, закрепленных в корпоративном кодексе;
  • создание сильного конкурентоспособного бренда.

Внутрикорпоративный PR - важнейшая составляющая эффективного развития компании.

Обращайтесь, и мы обязательно поможем Вам наладить внутренние коммуникации организации!


Отправить сообщение

522
Инна
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот