Его профессиональный опыт включает работу в должности исполнительного вице-президента по исследованиям и инновациям в Рекламном совете США (The Advertising Council). В этой должности он отвечал за планирование и проведение исследований в рамках информационных общественных кампаний Совета, мониторинг и измерение вклада СМИ, оценку эффективности кампаний, разработку специальных исследований Совета относительно директоров социальных служб и социальных проблем, международное взаимодействие, а также за особые стратегические инициативы.
До Рекламного совета г-н Перлов 10 лет работал в сфере коммерческой рекламы, где занимался менеджментом и стратегическим планированием.
В качестве общественного деятеля он выступал перед аудиториями на многих конференциях, таких как: конференция Фонда рекламных исследований, конференция независимого сектора, конференция Ассоциации академических исследований в образовании, конференции службы национальных сообществ.
Он является двукратным лауреатом премии EFFIE, которая присуждается американской ассоциацией по маркетингу за достижения в области рекламы.
Джордж Перлов является выпускником Оберлин Колледжа, имеет степень магистра общественного администрирования от Колумбийского Университета (Нью-Йорк, США).
Перлов Джордж
Джордж Перлов является консультантом по социальному маркетингу из Нью-Йорка