Плохих Яна Николаевна

Генеральный директор и основатель российской фабрики по производству кожгалантерейных изделий «ФАБИОБРУНО».



Яна Николаевна Плохих – генеральный директор и основатель российской фабрики по производству кожгалантерейных изделий «ФАБИОБРУНО».

С 2009 года управляла розничной сетью моно брендовых салонов «Celesta».

В 2010-м организовала ребрендинг компании: редизайн салонов, ассортиментной матрицы, фирменный стиль. Внедрила автоматизацию всех бизнес-процессов, новую систему розничных продаж.

Розничная сеть получила название VIA BORSA (итал. - улица сумок). Компания заключила прямые контракты с итальянским производителями на поставки кожгалантереи.

На выставке Mipel в Милане Яна Плохих совместно с итальянскими дизайнерами Фабио и Бруно договорилась о создании первой коллекции сумок для розничной сети.

В 2012-м году в связи с высоким спросом было открыто дополнительное производство марки Fabio Bruno в Китае.

В 2014 году основан еще один бренд - W.IT в классическом итальянском стиле.

Изделия собственных торговых марок (Fabio Bruno, Celesta и W.IT) успешно реализуются оптом и в розницу на всей территории РФ.

В 2015 году экономический кризис подтолкнул собственников компании на создания собственного производства в России, без привязки к курсу иностранных валют.

В 2016 году Яной Плохих была основана производственная площадка «ФАБИО БРУНО» в Московской области.

В течении 6 месяцев: была набрана и обучена команда профессионалов, построена фабрика, подобраны российские поставщики сырья, открыт экспериментальный цех, закуплено немецкое, итальянское, турецкое оборудование. И июне 2016 года была выпущена первая партия изделий. Начался стремительный рост производства, ежемесячный прирост составлял 220%.

В 2016-м были подписаны прямые договора поставки с российскими кожевенными заводами, совместно с которыми Яна Николаевна разработала новые типы сырья для производства кожгалантереи.

В 2017-2018 она заключила контракты с крупными федеральными розничными сетями на производство продукции из натуральной кожи.

Участие фабрики в профильных выставках расширило географию представленности продукции за пределы Москвы. Выставки в Уральском и Сибирском регионах повысили интерес к российскому производству «ФАБИО БРУНО» в этих регионах.

В 2018-м компания вступила в Союз кожевенников и предпринимателей России. Это позволило компании выйти на экспортные рынки и заключать государственные контракты.

В настоящее время продукция собственного производства «ФАБИО БРУНО» представлена:
  • На международной площадке Alibaba.com
  • В крупнейших российских интернет-магазинах России: Wildberries, Ozon и Lamoda, Kupivip, Mamsy, а также в телемагазинах БУМ и TopShop
  • В розничных магазинах партнеров компании в городах-миллионниках России
В перспективах развития компании выход на международные рынки в странах: Белоруссия, Казахстан, Германия, Франция, Италия, США.

О фабрике «ФАБИОБРУНО»:

Фабрика включает:
  • Дизайнерско-конструкторское бюро, где разрабатываются модели собственных торговых марок фабрики и коллекции для клиентов СТМ;
  • Склад сырья
  • Закройный цех
  • Цех покраски
  • Швейный цех
  • Ременной цех
  • Отдел контроля качества
  • Склад готовой продукции.
Производство выпускает:
  • сумки и аксессуары исключительно из натуральной кожи российского производства
  • ремни, кожевенную фурнитуру для производственных компаний-партнеров шевроны, бирки, кожаные застежки, петли)
  • рекламно-сувенирную и корпоративную продукцию
Ежегодный объем выпуска фабрики составляет 75 000 единиц продукции.

На начало 2019 года фабрикой «ФАБИОБРУНО» было выпущено 250 000 единиц.
1
3642
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Йяэон 28.03.2023 22:47
Удивительная женщина! Поражаюсь столь светлой душе.