Промо-сайт GMB


Агентство Ermine разработало промо-сайт и интерактивную игру в рамках рекламной кампании «Поймай волну» для бренда Gold Mine Beer.

Для участия в акции было необходимо купить бутылку пива Gold Mine Beer, найти под крышкой пароль и зарегистрироваться через мобильный телефон или непосредственно на сайте акции. После чего посетитель мог принять участие в ежедневном розыгрыше игре одного из десяти мобильных телефонов, а так же вступить в борьбу за главный приз.

На сайте посетителю предлагалось поиграть в брендированную игру, суть которой заключалась в следующем: играющий с помощью бирдекеля за определенное время должен наполнить бокал пивом Gold Mine Beer. Задача довольно непростая, требующая от игрока определенной ловкости и хорошей координации движений.

У каждого зарегистрированного в акции пользователя был свой личный кабинет, в котором он мог создать свою группу и пригласить в нее друзей, увеличив тем самым аудиторию акции.


974
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :