Рекламная кампания «Луна-парк Рузик»


Задачи: Необходимо было сделать имидж торговой марки узнаваемым в интернет-пространстве, а также повысить продажи у целевой аудитории ТМ «Рузик».

Решение: Мы разработали и внедрили многопользовательское приложение «Вконтакте», являющееся экономическим симулятором парка аттракционов. Игра может быть интересна не только детям, но и их родителям. В рамках проекта ведётся редизайн официального сайта клиента, а также ведутся работы над запуском дополнительного промо-сайта. Ребрендингу подвергнется и упаковка продукта. Кроме того, ожидается запуск масштабной наружной рекламной кампании.

Результат: Только за несколько дней с момента запуска, пользователями проекта стали свыше 1500 человек. И это без какой-либо рекламы! Это первое и пока единственное брендированное приложение такого масштаба.

Каналы продвижения:
Вконтакте,
Наружная реклама,
Официальный сайт клиента,
Промо-сайт клиента

Ссылка на приложение: http://vk.com/app2691305_18944


4
8969
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
19
Гость ( IP: 109.*.*.116 ) 01.05.2012 20:27
как зарегистрировать промокод
6
dilara 10.06.2012 22:25
как?))
Наталия
8
Наталия 02.05.2012 11:58
Ввести промокод можно в самой игре. Также Вам могут помочь в оффициальной группе игры http://vk.com/ruzikland
1
dilara 10.06.2012 22:25
да))