Два продающих лендинга для «Центра бронирования туров»


Мы создали два новых продающих лендинга exclusive-hotels.ru и anex-agent.ru и теперь подробнее остановимся на том, какие формы для отправки заявок в них используются.

Форма пошагового подбора тура
На каждом шаге пользователь совершает буквально одно или два действия — и форма уже заполнена.

Форма «Нашли, что искали?»
Если посетитель долго просматривает вашу страницу, то такая форма поможет ему принять решение, а вам быстро получить контакты.

Форма «Обратный звонок»
Заявка попадает напрямую в call-центр, и клиенту тут же перезванивает менеджер компании.

Формы — это важная часть практически любого сайта. Поэтому их разработке нужно уделять большое внимание. Здесь нужно свести к минимуму временные затраты пользователя при заполнении формы, но при этом получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли уверенно начать диалог и предложить именно то, что нужно клиенту.


Отправить сообщение

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот