Мы создали два новых продающих лендинга exclusive-hotels.ru и anex-agent.ru и теперь подробнее остановимся на том, какие формы для отправки заявок в них используются.
Форма пошагового подбора тура
На каждом шаге пользователь совершает буквально одно или два действия — и форма уже заполнена.
Форма «Нашли, что искали?»
Если посетитель долго просматривает вашу страницу, то такая форма поможет ему принять решение, а вам быстро получить контакты.
Форма «Обратный звонок»
Заявка попадает напрямую в call-центр, и клиенту тут же перезванивает менеджер компании.
Формы — это важная часть практически любого сайта. Поэтому их разработке нужно уделять большое внимание. Здесь нужно свести к минимуму временные затраты пользователя при заполнении формы, но при этом получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли уверенно начать диалог и предложить именно то, что нужно клиенту.
Два продающих лендинга для «Центра бронирования туров»
09.02.2017