250 миллионов рублей заработали московские компании, используя федеральную программу лояльности «Карта Ремонта» в течение 18 месяцев


Программа лояльности «Карта ремонта» принесла торговым компаниям в Москве более 250 миллионов рублей совокупного дохода. С Картой ремонта совершено более 10 000 покупок с начала 2010 года, а число владельцев карт превысило отметку 35 000 человек. Эти данные компания «Золотая Середина» получила при подведении предварительных итогов эффективности проекта «Карта ремонта» в Москве на 1 декабря 2011 года.

Проект «Карта ремонта» является коалиционной программой лояльности розничных сетей товаров для дома и ремонта. На сегодняшний день 15 московских компаний используют данную программу лояльности в своем бизнесе. «Карта ремонта» - получила развитие в Москве, Краснодаре, Новосибирске, Уфе, Кемерово и пр. Всего программу поддерживают 7 регионов.

Среднемесячный оборот по Картам вырос с 9 млн. рублей в месяц к концу 2010 года, до 17 млн. рублей за 2011 год.

В канун Нового года была выпущена кобрендовая Карта с ГК «ПИК» - одним из крупнейших застройщиков в столичном регионе. Счастливые обладатели квартир от ГК «ПИК» получили в подарок дисконтную «Карту ремонта ГК ПИК», с помощью которой они смогут сэкономить на ремонте и обустройстве своего нового жилья.

Планами развития программы лояльности поделился Добреля Илья, директор по развитию Центрального Федерального округа: «В 2012 году Программа пополнится новыми, интересными участниками. Мы планируем расширить сотрудничество с группой компаний ПИК, агентствами недвижимости «Инком» и «Миэль». В несколько раз планируется увеличить количество акций для владельцев Карт, так как и мы, и наши партнеры видим их реальную эффективность. Также мы готовимся запустить совместный проект с одной из крупнейшей бонусных программ Москвы, что позволит увеличить совокупный оборот у участников программы «Карта ремонта».

Информация о компании «Золотая Середина»:

ООО «СПК «Золотая Середина» осуществляет деятельность на рынке программ лояльности с октября 2000 года. Сегодня это одна из немногих российских компаний, разрабатывающих и внедряющих персональные клиентские сервисы для торговых предприятий всех отраслей рынка.

Система «Золотая Середина» к началу 2012 года насчитывает 22 представительства и охватывает более 90 городов присутствия. К клиентским сервисам «Золотая Середина» подключены более 3000 компаний, создано около 30 коалиционных программ лояльности. В текущем обращении находится более 1 000 000 карт «Золотая Середина». Средняя экономия владельца карты составляет более 10000 рублей в год.

Коалиционная программа лояльности «Карта Ремонта» была выведена на рынок ГК «Золотая Середина» в мае 2010 года.



2693
Ksenia
+5.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :