Mindshare Interaction подвела итоги 2010 года


Прошлый год стал самым успешным в 10-ти летней истории компании Mindshare Interaction, digital-подразделения Mindshare Group Russia (Group M, WPP).

Mindshare Interaction является крупнейшим интернет-активом Group M Interaction, ведущей группы на рынке интернет-коммуникаций в России (33 % рынка), объединяющей медиа-агентства транснационального коммуникационного холдинга WPP. Доля Mindshare Interaction составила 55 % от общих интернет-биллингов Group M.

Благодаря активной работе с российскими и международными клиентами бизнес компании увеличился на 35,2 % в сравнении с 2009 годом. Основным драйвером роста стало digital-направление (включающее креативные решения, нестандартные digital-коммуникации, а также Social Media Marketing (SMM)), выросшее более чем на 100 %. Доля, приходящаяся на Интернет в российском бизнесе Mindshare, по итогам года составляет 18 %, тогда как в среднем по рынку Интернет занимает чуть более 10,5 % в общем медиамиксе (по данным АКАР).

«Два года назад агентство начало активно инвестировать в «digital», так как в усилении именно этого направления мы видим будущее отрасли интернет рекламы. По уровню экспертизы и количеству реализованных идей мы сейчас обгоняем многие сетевые группы и независимые digital-агентства, являясь одним из ведущих игроков digital рынка», - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction.

За год, компании удалось реализовать 106 специальных проектов, а в самый напряженный период агентство параллельно велись 27 проектов в блогах, социальных сетях, на порталах и тематических сайтах. Доля данного направления в совокупном обороте Mindshare Interaction за год выросла с 10 % до 16 %.

Наиболее яркими проектами стали Nike Football/vkontakte (победитель RedApple/MIXX Awards 2010), MTS RED/vkontakte (short list RedApple/MIXX Awards 2010), Deti.mail.ru. Тем не менее, основным бизнесом Mindshare Interaction по-прежнему является медийная реклама, выросшая на 30 % по сравнению с 2009 годом. Поисковая реклама продемонстрировала чуть больший темп роста – около 31 %.

В 2011 году, по словам Дмитрия Ашманова, агентство сосредоточится на усилении экспертизы и создании продуктов нового уровня в области коммуникационных digital-стратегий, что позволит решать не только медийные, но и комплексные маркетинговые задачи рекламодателей.

Сегодня в агентском портфеле Mindshare Interaction находится более 30 активных рекламодателей, крупнейшими из которых являются Ford Motor Co, LG и Nike. По результатам тендеров, в 2011 году компания будет заниматься медийным обслуживанием, разработками креатива и SMM для Связного, Номос Банка, Jamilco и ряда других крупных компаний.

Mindshare Interaction предоставляет клиентам передовые технологии адресного и массового размещения интернет-рекламы, проводит традиционные рекламные кампании и специальные акции в сети Интернет. Клиентами агентства являются международные и российские компании, среди которых Ford Motor Company, LG, Nike, Lufthansa и другие.

Сайт компании: http://www.mindshareinteraction.com.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :