Яркость и спонтанность, остроумие и открытость, свобода и постоянная готовность проявиться себя – это музыка, это молодость, это BIGBON.
Как сообщили в пресс-службе NG Media Group, D.Masta сыграл студента GIBBON’а, обаятельного, стильного и предприимчивого.
Новые ролики BIGBON сняты в жанре речитативного мюзикла, и это позволяет передать яркую энергетику бренда. Ведь BIGBON – молодежная еда позитивных и находчивых. Именно поэтому для клипов был выбран музыкальный формат «батл». Он лучше всего демонстрирует, что, хотя и невозможно заранее подготовится ко всему, но благодаря находчивости можно обернуть любую ситуацию в свою пользу. Решения самых сложных проблем всегда просты. Только от нас зависит поддаваться атакам извне или строить жизнь по своему сценарию. А BIGBON всегда придет на помощь!
BIGBON видит свою миссию в том, чтобы облегчить жизнь молодежи. Вкусные, удобные и, что очень важно, доступные продукты помогут, когда нет ни времени, ни желания готовить. Простая в приготовлении, но сытная и питательная еда всегда пригодится для быстрой «подпитки» растущего организма.
Позитивная телереклама – только часть обращения BIGBON к своим потребителям. До конца апреля специально для студентов BIGBON организовал в ряде вузов бесплатные Wi-Fi зоны. И это только первые шаги на пути интерактивности BIGBON.
В ближайшее время пользователям Интернет будут предложены новые яркие проекты.
Рекламные ролики
Русская версия:
Как сообщили в пресс-службе NG Media Group, D.Masta сыграл студента GIBBON’а, обаятельного, стильного и предприимчивого.
Новые ролики BIGBON сняты в жанре речитативного мюзикла, и это позволяет передать яркую энергетику бренда. Ведь BIGBON – молодежная еда позитивных и находчивых. Именно поэтому для клипов был выбран музыкальный формат «батл». Он лучше всего демонстрирует, что, хотя и невозможно заранее подготовится ко всему, но благодаря находчивости можно обернуть любую ситуацию в свою пользу. Решения самых сложных проблем всегда просты. Только от нас зависит поддаваться атакам извне или строить жизнь по своему сценарию. А BIGBON всегда придет на помощь!
BIGBON видит свою миссию в том, чтобы облегчить жизнь молодежи. Вкусные, удобные и, что очень важно, доступные продукты помогут, когда нет ни времени, ни желания готовить. Простая в приготовлении, но сытная и питательная еда всегда пригодится для быстрой «подпитки» растущего организма.
Позитивная телереклама – только часть обращения BIGBON к своим потребителям. До конца апреля специально для студентов BIGBON организовал в ряде вузов бесплатные Wi-Fi зоны. И это только первые шаги на пути интерактивности BIGBON.
В ближайшее время пользователям Интернет будут предложены новые яркие проекты.
Рекламные ролики
Русская версия:
Казахская версия:
«Маревен Фуд Сэнтрал» - торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве и продвижении продуктов питания.
Компания реализует продукцию под брендами Роллтон (Rollton), БИГБОН (BIGBON), РолРол (RolRol) и Петра. Дилерская сеть представлена во всех субъектах РФ и в более чем 18 странах СНГ и странах дальнего зарубежья. Число сотрудников компании «Маревен Фуд Сэнтрал» составляет около 2,5 тыс. человек, из которых более половины работает на производстве.
Компания реализует продукцию под брендами Роллтон (Rollton), БИГБОН (BIGBON), РолРол (RolRol) и Петра. Дилерская сеть представлена во всех субъектах РФ и в более чем 18 странах СНГ и странах дальнего зарубежья. Число сотрудников компании «Маревен Фуд Сэнтрал» составляет около 2,5 тыс. человек, из которых более половины работает на производстве.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru