Celesta: позитивное настроение в трудовые будни

13.04.2011

Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковки нового бренда товаров категории household.

Проект был начат с проведения исследований, которые были направлены на поиск мотиваторов при выборке марок бытовой химии. Важным блоком был поиск оптимальных визуальных образов для нового бренда. Это позволило нам сфокусироваться в плане визуальных образов и направлений еще до начала разработки собственно дизайна. В итоге сложился образ идеальной марки и ее составляющих.

«Оказалось, что дизайн упаковки в этой категории важнее, чем во многих других. При схожести качества и ограниченных требованиях к продукту (которые намного ниже, чем, скажем, к продуктам питания), одним из ключевых критериев для потребительниц становится привлекательность упаковки», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

Агентством была разработана идеология бренда и предложения по вариантам названий для каждого из них.

Главная идея бренда: легкость и позитив, немного хорошего настроения в рутинном деле ухода за домом, нашла отражение в последующей разработке дизайна упаковки.
 



Состав рабочей группы

Брендинговое агентство Wellhead:

Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев.
Креативный директор: Александр Орлов.
Арт-директор: Ярослав Железняков.
Препресс подготовка: Петр Пореш.
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева.


Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :