Outdoor-реклама: простое решение сложных задач


В марте 2011 года началось сотрудничество рекламного агентства полного цикла «Европа Адвертайзинг» и Группы компаний «Селена».

В рамках масштабной рекламной кампании с марта 2011 года началось размещение outdoor-рекламы для Группы компаний «Селена»: размещены рекламные поверхности 3 х 6 м в 10 регионах, включая Санкт-Петербург. Для Москвы специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» подобрали супер-борды 4 х 12 м.


Так как рекламируемый продукт относится к отрасли строительных материалов, критерием подбора мест размещения рекламы стало близкое расположение к строительным рынкам.

Также в регионах было выпущено на линии 50 единиц брендированного транспорта: трамваи, троллейбусы, автобусы.


Группа «Селена» - это холдинг компаний, занимающихся производством и дистрибуцией материалов строительной химии, который базируется на польском капитале и ведет свою деятельность во всем мире. В состав Группы входят 27 компаний, из них 18 находятся за границами Польши, а 10 представляют собой современные производственные предприятия (4 фабрики в Польше, заводы в Италии, Бразилии, Южной Корее, Турции, Китае и США).

Деятельность Группы «Селена» охватывает все этапы создания продуктов: начиная от сложных исследований, производства, дистрибуции, маркетинга и заканчивая продажей во всем мире. На каждом этапе создания продуктов «Селена» применяет инновационные решения, которые позволяют соответствовать самым высоким мировым стандартам и подтверждены многочисленными наградами и международными сертификатами качества.



912
SergeyU
+199.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :