В DDC Creative Lab разработали рекламную кампанию «АмРест»


Компания «АмРест», управляющая ресторанными брендами «Ростик'с-KFC» и «Пицца Хат» в России, заказала агентству DDC Creative Lab разработку идеи и дизайна рекламной кампании. Цель кампании — привлечение работников в рестораны «АмРест».

Рекламные плакаты решены в стиле обложки глянцевого журнала. Такое решение позволяет обозначить преимущества предлагаемой работы, объединить узнаваемый стиль и информационную наполненность сообщения.


Первый этап рекламной кампании был проведен осенью 2010 года. Второй этап будет проводится в начале 2011 года.

География: Москва и Санкт-Петербург.

Каналы распространения: рестораны «Ростик'с-KFC» и «Пицца Хат», наружная реклама.

Рабочая группа DDC Creative Lab:
  • руководитель проекта Клыпин Александр;
  • арт-директор Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер Дмитрий Ёлкин;
  • копирайтеры Егор Родионов и Антон Борисов;
  • фотосъемка — Sinar Studio;
  • подбор моделей — агентство Cats.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :