Рекламные плакаты решены в стиле обложки глянцевого журнала. Такое решение позволяет обозначить преимущества предлагаемой работы, объединить узнаваемый стиль и информационную наполненность сообщения.
Первый этап рекламной кампании был проведен осенью 2010 года. Второй этап будет проводится в начале 2011 года.
География: Москва и Санкт-Петербург.
Каналы распространения: рестораны «Ростик'с-KFC» и «Пицца Хат», наружная реклама.
Рабочая группа DDC Creative Lab:
Первый этап рекламной кампании был проведен осенью 2010 года. Второй этап будет проводится в начале 2011 года.
География: Москва и Санкт-Петербург.
Каналы распространения: рестораны «Ростик'с-KFC» и «Пицца Хат», наружная реклама.
Рабочая группа DDC Creative Lab:
- руководитель проекта Клыпин Александр;
- арт-директор Игорь Мосьпанов;
- дизайнер Дмитрий Ёлкин;
- копирайтеры Егор Родионов и Антон Борисов;
- фотосъемка — Sinar Studio;
- подбор моделей — агентство Cats.