Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов»


По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов». Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.

Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.

Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.

Паттерн и фирменный блок

Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.

Товарные позиции

Товарные позиции

Рабочая группа агентства DDC Creative Lab:
  • руководитель проекта — Александр Клыпин;
  • арт-директор — Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер и иллюстратор — Владимир Большаков;
  • копирайтер — Антон Борисов.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :