РОСНО и AGIMA: сделали автострахование дешевле


Компания РОСНО совместно с агентством интернет-маркетинга AGIMA представили новую рекламную компанию КАСКО. Зайдя на промо-сайт, любой автолюбитель может сэкономить на страховом полисе до 20%.

РОСНО и AGIMA: сделали автострахование дешевле
Каждую неделю на сайте kacko.ru стартует акция по выгодному приобретению полиса КАСКО для определенной модели автомобиля: пользователь может сэкономить до 5 000 руб., если заполнит на сайте анкету для полиса и потом приедет на своем авто на осмотр.

В дизайне сайта сделан акцент на простоте использования калькулятора КАСКО и быстроте подсчета. Рассчитать цену на автострахование пользователь может за считанные секунды - вся система гораздо менее громоздкая, чем на других сайтах.

Также на kacko.ru используются преимущественно большие шрифты и элементы управления, что делает сайт более легким для восприятия, а процесс покупки полиса простым.

С начала ноября, когда РОСНО  с AGIMA  запустили эту акцию, владельцы KIA Ceed, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Toyota RAV4 уже оценили все выгоды КАСКО. Владельцы других автомобилей могут подписаться на дальнейшие акции, указав марку и модель своего железного коня. Осталось только повернуть ключ зажигания и доехать до ближайшего офиса РОСНО.

Как видно, во главу угла разработчики AGIMA поставили простоту интерфейса и юзабилити. Судя по результату, такой подход оправдал себя.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :