Если мама не может кормить ребенка грудным молоком, она доверяет заботу о здоровье своего малыша смеси NAN от «Нестле», которая укрепляет иммунитет ребенка благодаря содержащимся в ней бифидо- и лактобактериям и защищает организм малыша от воздействия негативных факторов внешней среды. Детская смесь NAN по своим свойствам и составу максимально приближена к грудному молоку и содержит все необходимое для гармоничного роста и развития ребенка.
Важной задачей при разработке рекламного ролика было повысить долю эмоциональной составляющей - подчеркнуть роль мамы как настоящего эксперта во всем, что касается жизни малыша.
Торговая марка NAN – лидер в категории детских смесей на российском рынке*. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент детских смесей.
Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана размещением в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных на женскую аудиторию.
Cостав творческой группы:
«Нестле Россия»
Кирилл Верич - руководитель направления детских смесей
Абдурашид Обилов - менеджер по торговой марке
Владимир Лядов - руководитель креативной группы
Авди Джейн - арт-директор
Жанна Макарова - копирайтер
Антон Киселев - старший продюсер
Екатерина Остапчук - директор по работе с клиентами
Анастасия Маслова - менеджер по работе с клиентами
Продакшен-студия Filmservice Productions
Ян Холанец – ТВ-продюсер
Девон Диксон - режиссер
Энди Хорнер - оператор
Николас де Карло - композитор
Лукас Вртилек - фотограф
Анна Тосовска - фотопродюсер