Новая рекламная кампания детских смесей NAN от «Нестле»


В октябре 2010 года в эфире российских федеральных телеканалов появился новый ролик в поддержку бренда NAN от «Нестле», разработанный рекламным агентством Publicis United.

Если мама не может кормить ребенка грудным молоком, она доверяет заботу о здоровье своего малыша смеси NAN от «Нестле», которая укрепляет иммунитет ребенка благодаря содержащимся в ней бифидо- и лактобактериям и защищает организм малыша от воздействия негативных факторов внешней среды. Детская смесь NAN по своим свойствам и составу максимально приближена к грудному молоку и содержит все необходимое для гармоничного роста и развития ребенка.

Важной задачей при разработке рекламного ролика было повысить долю эмоциональной составляющей - подчеркнуть роль мамы как настоящего эксперта во всем, что касается жизни малыша.

Торговая марка NAN – лидер в категории детских смесей на российском рынке*. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент детских смесей.

Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана размещением в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных на женскую аудиторию.



Cостав творческой группы:

«Нестле Россия»

Кирилл Верич - руководитель направления детских смесей
Абдурашид Обилов - менеджер по торговой марке

PublicisUnited

Владимир Лядов - руководитель креативной группы
Авди Джейн - арт-директор
Жанна Макарова - копирайтер
Антон Киселев - старший продюсер
Екатерина Остапчук - директор по работе с клиентами
Анастасия Маслова - менеджер по работе с клиентами

Продакшен-студия Filmservice Productions

Ян Холанец – ТВ-продюсер
Девон Диксон - режиссер
Энди Хорнер - оператор
Николас де Карло - композитор
Лукас Вртилек - фотограф 

Анна Тосовска - фотопродюсер




426
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :