AGIMA «закрутила» годовой отчет АльфаСтрахования


Команда московского интернет-агентства AGIMA о разработке и реализации годового отчета страховой группы «АльфаСтрахование».

Годовой отчет – документ компании, предоставляемый акционерам, клиентам и инвесторам для ознакомления с финансовыми показателями за прошедший год. Стандартный PDF формат отчета не отражал бы такие ключевые характеристики страховой группы «АльфаСтрахование», как инновационность и стремление к новым методам развития. Поэтому AGIMA решила «закрутить».

Александр Богданов, директор AGIMA: «Даже скучные на первый взгляд вещи можно сделать очень интересными и, что важно, качественными. Мы, конечно, могли предложить заказчику какой-то стандартный и проверенный временем вариант решения, но, во-первых, это было бы против принципов нашей работы, а, во-вторых, не отражало бы потребностей клиентов в 100 % объеме. Поэтому мы пошли на эксперимент».

Ключевая идея, ставшая основой дизайн-концепции, заключалась в представлении годового отчета как некого среза работы компании, который, подобно кольцам на срезе дерева, отражает возраст и достижения. Такая аллегория позволяет создать ощущение надежности компании, подчеркивая, что она успешно функционирует уже много лет.

Отчет был представлен в двух видах: плакат А0 и интерактивная flash-презентация.

Григорий Коченов, ведущий дизайнер :«Почему плакат? Плакат как снимок всего, что произошло за год. Спил дерева, на котором кольцами отразились все события, что образовало некий специфический рисунок. Можно оценивать плакат издалека, а можно подойти ближе и вчитываться. Вы имеете возможность загрузить flash-версию и пользоваться оглавлением, быстрыми переходами, ссылками - всеми интерактивными инструментами, недоступными в оффлайне. Но при этом картинка остается прежней – мы смотрим на все тот же плакат!»

В центре плаката расположен логотип страховой группы «АльфаСтрахование», вокруг которого по радиусам упорядоченно расходятся информационные слайды отчета. Все элементы тянутся к центральному логотипу и располагаются по кольцу, подобно планетам в Солнечной системе.

Григорий Коченов, ведущий дизайнер: «Плакат так же интересен как девиртуализация мультимедийной презентации. Тот и другой формат - цельные, но взаимосвязанные сущности, работающие вместе и дополняющие друг друга. При этом еще есть PDF - стандартная печатная версия».

В мультимедийном исполнении плакат А0 вращается, позволяя просматривать контентные слайды отдельно. Вращение происходит по часовой стрелке вокруг логотипа «АльфаСтрахование». Такое следование визуальному образу колец на срезе дерева отразилось в уникально реализованном тексте годового отчета. Каждая строка искривлена по-своему,  у каждой свой радиус, чего невозможно добиться, используя дефолтные инструменты графических редакторов.

Григорий Коченов, ведущий дизайнер: «Идея расположить весь контент на одной плоскости не нова. Есть океан информации, и летать над водой проще, чем нырять вглубь, переворачивая страницы».

Данила Кадулин, менеджер проекта: «Определенной сложностью в работе была необходимость параллельной подготовки флеш и PDF версий с синхронным внесением в тексты правок, поступавших со стороны заказчика. Нам удалось серьезно оптимизировать процесс подготовки отчета и избежать появления текстовых ошибок в конечной версии. Чтобы достичь такого результата, несколько раз в день проводился обзор проделанной работы».

Финальными аккордами проекта стали разработанный дизайн дисков и конвертов для них, предназначенных для распространения интерактивной презентации годового отчета страховой группы «АльфаСтрахование», а так же создание мультфильма «Полис удачи», который выступил развлекательным бонусом к отчету.

Григорий Коченов, ведущий дизайнер: «Мультфильм - гениальная штука! После цифр и графиков отдохнуть очень полезно :-)».

Данила Кадулин, менеджер проекта: «Клиент остался очень доволен отчетом, так как получил абсолютно уникальный продукт, подчеркивающий высокий статус компании на российском рынке».

Годовой отчет страховой группы «АльфаСтрахование», разработанный агентством интернет-маркетинга AGIMA вошел в шорт-лист конкурса лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга RedAppleMIXX 2010, прошедшего в рамках 20 Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга.





495
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :