C 15 мая на всех центральных каналах стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда «Беседа»


C 15 мая на всех центральных каналах стартует новый ролик, разработанный JWT Russia для бренда «Беседа».

«Беседа» постоянно расширяет свою линейку чаев и сейчас представляет новый чай «Беседа Бархатный вкус». Это черный чай с капелькой бергамота, вкус которого отличается богатством и насыщенностью.  

«При создании рекламной коммуникации мы отталкивались от особенности самого продукта, – рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. – Чай с таким изысканным вкусом и тонким ароматом создает атмосферу маленького семейного праздника. При этом для праздника не нужен какой-то мегаповод. Даже в повседневной жизни случаются небольшие радости, которые хотелось бы отметить всей семьей. Главное – позитивное отношение к жизни и умение замечать эти маленькие радости».


Состав творческой команды

Unilever:

Андрей Самохвалов – директор направления по развитию торговых марок (напитки)
Леся Стехун – менеджер по разработке продукта
Юлия Тельнова – специалист по развитию торговой марки

JWT Russia:
 
Сергей Синцов – творческий директор
Анастасия Чупрына – старший копирайтер
Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы
Ирина Чичёва – старший менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина – продюсер

Park Production:

Рубен Туманян – режиссер
Роман Васьянов – оператор
Михаил Литинский – исполнительный продюсер



257
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :