Задача агентства заключалась в создании дизайна упаковки, подчеркивающего натуральность, аутентичность и индивидуальность продукта, с отсылкой к традиционному восточному стилю.
Агентство разработало невысокую бутылку, обтянутую термоусадочной пленкой, и визуальное решение в свежей и эмоциональной ориентальной стилистике. Основные элементы дизайна: роспись, стилизованная под традиционную китайскую акварель, сочная цветовая гамма, фольклорные мотивы, китайская каллиграфия.
Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2010 в номинации «Дизайн упаковки».
Рабочая группа
BevMarketing Group Inc:
• исполнительный директор Евгений Кокотюха (Evgueni Kokotuha).
DDC Creative Lab:
• руководитель проекта Максим Данильян;
• арт-директор Игорь Мосьпанов;
• дизайнеры Дмитрий Ёлкин и Антон Соколов.
Агентство разработало невысокую бутылку, обтянутую термоусадочной пленкой, и визуальное решение в свежей и эмоциональной ориентальной стилистике. Основные элементы дизайна: роспись, стилизованная под традиционную китайскую акварель, сочная цветовая гамма, фольклорные мотивы, китайская каллиграфия.
Работа вошла в шорт-лист международного конкурса Identity: Best of the Best 2010 в номинации «Дизайн упаковки».
Рабочая группа
BevMarketing Group Inc:
• исполнительный директор Евгений Кокотюха (Evgueni Kokotuha).
DDC Creative Lab:
• руководитель проекта Максим Данильян;
• арт-директор Игорь Мосьпанов;
• дизайнеры Дмитрий Ёлкин и Антон Соколов.