«Три медведя» отправляют любителей пива на Байкал


Весной 2010 года компания Heineken запустила новую промокампанию в поддержку пива «Три медведя».

Главный приз для участников акции — поездка на Байкал с друзьями. Рекламный ролик, который транслируется в эфире национальных телеканалов, а также концепцию акции разработало агентство Publicis United.

Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Три медведя» — пиво для веселого отдыха с друзьями на природе. Кампания охватывает всю территорию России. Ее главный приз — поездка на озеро Байкал. Розыгрыш призов проводится с 1 марта по 30 сентября 2010 года.

В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будет транслироваться рекламный ролик, рассказывающий о правилах акции и призовом фонде. Ролик планируется к показу на телевидении в течение всего апреля 2010 года.

ТВ-ролик демонстрирует главные ценности бренда «Три медведя», которые остаются неизменными: любовь к прекрасной русской природе, страсть к приключениям и активному отдыху, общение в веселой компании друзей и близких. А что может быть лучше, чем поездка с друзьями на самое чистое озеро на Земле — озеро Байкал?

Механика акции проста: найти под крышкой пива «Три медведя» уникальный код, зарегистрировать его и выиграть главный приз — билет на Байкал.

Помимо телевизионного ролика, информационную поддержку кампании оказывают и дополнительные промоканалы: в активном режиме работает сайт www.tri-medvedya.ru и телефон бесплатной горячей линии 8-800-333-01-66.

Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.


Описание ролика

Компания: Heineken
Бренд: «Три медведя»
Хронометраж: 30 сек.

Текст за кадром:
Что такое приключение, о котором мечтает каждый?
Это нетронутая природа самого чистого озера на Земле — озера Байкал,
шутки и разговоры под шашлык и треск костра
и, конечно, купание и рыбалка в веселой компании.
Ищите под крышкой «Трех медведей» свой билет на Байкал
и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями!
Пиво «Три медведя» — сказка для взрослых.


Состав команды


Heineken
Стратегический бренд-менеджер: Евгений Казаков
Бренд-менеджер: Рустем Бикинин
Младший бренд-менеджер: Евгения Касаткина

Publicis United

Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Владимир Лядов
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Копирайтер: Роман Волков
Младший продюсер: Анастасия Емец
Директор по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшен-студия Park Production
Продюсер: Екатерина Шашорина
Ассистент продюсера: Ирина Ланская
Режиссер: Боб Гордон (Bob Gordon)



2
279
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 95.*.*.237 ) 25.04.2010 00:05
а сфото что делать?
Re-port.ru
0
Re-port.ru 25.04.2010 15:11
О каких фото речь?