Ожившие плюшевые медвежата в новом ролике от JWT Russia


С 15 марта на всех центральных каналах стартует ролик «Мишки», разработанный для бренда чая «Беседа» агентством JWT Russia.

Новый ролик анонсирует акцию бренда «Беседа», предлагающую собрать семью из четырех плюшевых медвежат. Теперь в каждой промопачке можно найти маленького медвежонка. Ранее проводились аналогичные промоакции с вложением дисков со сказками в пачки чая «Беседа».

Старший копирайтер JWT Russia Анастасия Чупрына и руководитель творческой группы JWT Russia Дмитрий Болдинов комментируют работу над проектом: «Нам хотелось, чтобы проморолик доносил то, на чем стоит бренд «Беседа», – единение, искренность, ощущение семейной теплоты. Конечно, можно было снять стандартную, растиражированную ситуацию:  мама подходит к дочке, и они вместе достают из пачки чая «Беседа» плюшевого медвежонка. Но мы решили сделать героями ролика саму «медвежью семью» и обратиться к кукольной анимации. Безусловно, в рекламе этот подход не является популярным. Но он позволяет избежать искусственности, не потерять фактурность, донести ощущение дома. Наши медвежата «ожили»: стали бегать, радоваться и обниматься – благодаря мастерству эстонской студии кукольной анимации Nukufilm».



JWT

Мария Якушина – продюсер
Ирина Чичёва – старший менеджер по работе с клиентами
Сергей Синцов – творческий директор
Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы
Анастасия Чупрына – старший копирайтер

Unilever

Марина Никулина – бренд-менеджер

Just production

Анна Медведева, Антон Замахин – продюсеры

Nukufilm – эстонская студия кукольной анимации

Arvo Nuut – генеральный  продюсер
Riho Unt – режиссер



214
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :