В кампании использованы следующие медианосители: сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары, брендированные остановки. Планирование и размещение материалов этой рекламной кампании было организовано агентством MediaSelection.
Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует: “Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте”.
JWT Russia:
Дмитрий Тарновский – старший менеджер отдела по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – младший менеджер отдела по работе с клиентами
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Илья Бакеркин – арт-директор
Вячеслав Ерошенко – принт арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Анастия Шамаро – продюсер
Сергей Газарян – менеджер по маркетингу
Ирина Тарабанько – бренд-менеджер
Екатерина Фонова – младший бренд-менеджер
Александра Гришина – Продюсер
Владимир Джатдаев – компьютерная графика
Сизикова Наталия – Управляющий медиа-группы
Терещенкова Ольга – Специалист медиа-группы
Шлехт Евгения – Специалист медиа-группы