Holsten Айн Литр от JWT Russia


С 1 февраля в рамках рекламной кампании бренда Holsten «Классическое немецкое пиво. Без шуток», разработанной JWT Russia, анонсируется новый формат бутылки Holsten – 1 литр.

В кампании использованы следующие медианосители: сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары, брендированные остановки. Планирование и размещение материалов этой рекламной кампании было организовано агентством MediaSelection.

Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует: “Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте”.


JWT Russia:

Дмитрий Тарновский – старший менеджер отдела по работе с клиентами
Татьяна Кунчис – младший менеджер отдела по работе с клиентами
Иван Чимбуров – главный творческий директор
Илья Бакеркин – арт-директор
Вячеслав Ерошенко – принт арт-директор
Андрей Каштанов – копирайтер
Анастия Шамаро – продюсер

ООО «САБМиллер РУС»:

Сергей Газарян – менеджер по маркетингу
Ирина Тарабанько – бренд-менеджер
Екатерина Фонова – младший бренд-менеджер

ДАГО:

Александра Гришина – Продюсер
Владимир Джатдаев – компьютерная графика

 MediaSelection

Сизикова Наталия  – Управляющий медиа-группы
Терещенкова Ольга – Специалист медиа-группы

Шлехт Евгения – Специалист медиа-группы





338
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :