Renault Logan - новый облик, прежняя надежность


Группа агентств Publicis United разработала креативную концепцию для рекламной кампании нового Renault Logan.

С 1 февраля 2010 года в рамках запуска на российском рынке обновленного Renault Logan стартовала рекламная кампания, которая включает телевизионную рекламу на федеральных каналах, размещение в прессе, BTL, интернет-продвижение на самых популярных веб-площадках.

В 2009 году популярнейший в своем сегменте автомобиль, который с 2005 года собирают в Москве, был признан иномаркой №1 по итогам продаж на российском рынке. В феврале 2010 года на рынок выходит новый Logan. В поддержку запуска обновленного Renault Logan агентство Publicis United разработало рекламную кампанию, подчеркивающую преимущества автомобиля: новый современный внешний вид, надежность и доступность.

Цель этой коммуникации — подчеркнуть, что Renault Logan изменился, стал интереснее и комфортнее, но он по-прежнему доступен для массового покупателя и так же надежен, как раньше.

Кампания направлена на людей в возрасте 35-45 лет, которые выбирают машину для себя и своей семьи. Они прагматичны, но им важен не только ценовой диапазон, но и внешний вид автомобиля. Renault уверяет: в Logan многое изменилось, но признанная всеми надежность осталась прежней. Теперь российским покупателям не нужно искать компромисс между эстетикой и практичностью, эмоциональным «хочу» и рациональным «могу» — он найден. Это новый Logan. 

Сюжет телеролика построен интригующе. Папа, мама и 12-летний ребенок, у которого день рождения, направляются к автомобилю Renault Logan. Родители снимают с глаз мальчика повязку, и тот, увидев машину, замирает от восторга: «Логан!» Папа игриво подбрасывает связку ключей в воздух. Поймав их, счастливый ребенок начинает осматривать автомобиль, трогает фары, гладит спойлер. Довольный, он садится за руль и в восторге кричит «Круто!». Проходит мгновение, и рыжий сорванец вспоминает: ему же только 12 лет, как и куда он поедет на своем подарке?! И, словно подтвердив его сомнения, на передние сиденья садятся родители. Оказывается, заботливые мама с папой подарили любимому сыну Logan впрок. Ведь у них нет сомнений, что и через 6 лет автомобиль будет такой же красивый, удобный и надежный! 

«Мы очень рады этому запуску на рынок, так как Logan — одна из наиболее продаваемых машин в России. Телевизионный ролик производит яркое, приближенное к реальности впечатление и может вполне позабавить зрителя», — говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United.

Помимо рекламы на ТВ, кампания включает BTL-активности в крупных городах России, обширную интернет-кампанию и размещение в популярной печатной прессе.

В рамках BTL-поддержки нового Logan будут организованы массовые мероприятия «Renault Logan. Проверено русской зимой», приуроченные к проводам зимы и традиционным гуляньям на Масленицу (14 февраля), во время которых желающие смогут пройти тест-драйв на новом Logan. Это возможно будет сделать в 8 городах России — Москве (парк им. Горького и Сокольники), Санкт-Петербурге (Петергоф и парк им. Кирова), Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе и Екатеринбурге.

Баннерная кампания и обновленный промосайт www.logan.renault.ru стартуют 8 февраля 2010 года. Дизайном и контентом сайта, а также разработкой баннеров на многочисленных и популярных веб-ресурсах занимается давний партнер Renault — агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem. Среди интернет-площадок такие порталы, как yandex.ru, mail.ru, rambler.ru, социальная сеть odnoklassniki, а также рейтинговые новостные и бизнес-ленты.

За медиаразмещение отвечает агентство OMD Optimum Media.  

Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году. С тех пор создаваемый агентством креатив пользуется успехом не только на российском рынке, но и во многих европейских странах. Множество работ, созданных агентством для Renault, были отмечены наградами таких конкурсов, как ММФР Red Apple, AdVision Awards, Mobius Awards, Cristal Festival, ADCR и др.



Сроки рекламной кампании
1 февраля – 28 февраля 2010 года (ТВ)
Февраль – март 2010 года (пресса)
8 февраля – 7 марта 2010 года (веб)
 
Состав команды

PublicisUnited
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор по производству: Леонид Жестков
Старший продюсер: Антон Киселев
Директор по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Тамара Афонина
Старший BTL-менеджер: Елена Лагутина
 
PublicisModem
Директор по проектам: Дмитрий Мысков
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Влад Сергеев
Flash-аниматор: Анна Гросс
Копирайтер: Елена Зеликович
Программисты: Никита Мудрый, Александр Корнеев
 
Renault
Маркетинг-директор: Ян Пташек
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций: Андрей Григорьев
ATL-менеджер: Дарья Чернышова
 
Продакшн-студия ED Commercials
Генеральный продюсер: Eric Daem
Продюсер: Renata Skoczen
Режиссер: Frank Devos
 
Продакшн-студия ООО «Болл-Парк»
Продюсер: Екатерина Шашорина
Актеры: Светлана Сероглазова, Сергей Давыдов, Лев Насибуллин
Музыка: Mona Devis
 
Описание ролика
Компания: ОАО «Автофрамос»
Бренд: Renault Logan
Название: Birthday
Хронометраж: 30 секунд
Текст за кадром:
- Поздравляем!
- Логан?!
- Нет, это новый Логан!
- Новые фары!
- А посмотри сзади. Спойлер появился!
- А как тебе новый салон?!
- Круто! ...Но мне ведь только 12. Мне же нельзя водить машину еще 6 лет!
- Точно!
Новый Рено Логан. Новые линии. Знакомая надежность.



321
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :