25 января ведущий международный рекламный еженедельник Adweek назвал JWT глобальным агентством года, отмечая то, что награда впервые досталась агентству, входящему в состав WPP.
“Эта победа - доказательство того, что JWT сейчас сильнее, лучше, креативнее и конкурентоспособнее, чем когда-либо”, - говорит председатель и генеральный директор JWT Боб Джеффри.
В то время, как 2009 год был напряженным для рекламной индустрии, JWT обратило на себя внимание тем, что сети удалось стать самым крупным агентством Microsoft, благодаря выигранным тендерам Bing, Microsoft office и Microsoft One. Агентство добилось и других знаменательных побед по всему миру, включая выигрыши тендеров следующих компаний: Debenhams (Великобритания), Rimmel (Великобритания) Egyptian Tourism (регион Европы, Ближнего Востока и Африки), Schick Edge and Skintimite (США), Walmart (регион Латинской Америки), Telmex (LATAM), Singapore Tourism Board (Азиатско-тихоокеанский регион) и Sony (Азиатско-тихоокеанский регион).
Боб Джеффри комментирует: "Этот успех в значительной степени заслужили оказывающие нам поддержку клиенты, которые верят в JWT. Мы благодарим их за смелость на фоне усложняющейся экономической ситуации ".
Сетевые агентства JWT из 10 стран выиграли 26 наград на международном фестивале рекламы «Каннские Львы», включая Гран-При, завоеванный JWTЯпония за кампанию «Mail» для клиента KitKat (первая награда, полученная Токийским офисом JWT):