SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

JWT – глобальное рекламное агентство 2009 года по версии Adweek

JWT – глобальное рекламное агентство 2009 года по версии Adweek


Первая награда в индустрии рекламы для агентства и холдинговой компании.

25 января ведущий международный рекламный еженедельник Adweek назвал JWT глобальным агентством года, отмечая то, что награда впервые досталась агентству, входящему в состав WPP.

“Эта победа - доказательство того, что JWT сейчас сильнее, лучше, креативнее и конкурентоспособнее, чем когда-либо”, - говорит председатель и генеральный директор JWT Боб Джеффри.

В то время, как 2009 год был напряженным для рекламной индустрии, JWT обратило на себя внимание тем, что сети удалось стать самым крупным агентством Microsoft, благодаря выигранным тендерам Bing, Microsoft office и Microsoft One. Агентство добилось и других знаменательных побед по всему миру, включая выигрыши тендеров следующих компаний: Debenhams (Великобритания), Rimmel (Великобритания) Egyptian Tourism (регион Европы, Ближнего Востока и Африки), Schick Edge and Skintimite (США), Walmart (регион Латинской Америки), Telmex (LATAM), Singapore Tourism Board (Азиатско-тихоокеанский регион) и Sony (Азиатско-тихоокеанский регион).

Боб Джеффри комментирует: "Этот успех в значительной степени заслужили оказывающие нам поддержку клиенты, которые верят в JWT. Мы благодарим их за смелость на фоне усложняющейся экономической ситуации ".

Сетевые агентства JWT из 10 стран выиграли 26 наград на международном фестивале рекламы «Каннские Львы», включая Гран-При, завоеванный JWTЯпония за кампанию «Mail» для клиента KitKat  (первая награда, полученная Токийским офисом JWT):



Лучшими творческими достижениями 2009 года стали: получившая доброжелательные отклики у критиков 30-минутная рождественская программа, созданная специально для магазина Macy’s,  и запуск первого в мире интерактивного реалити бизнес-шоу Microsoft  «It’s Everybody’s Business» с Джеком и Сьюзи Велч. Это было частью интерактивного веб-сайта, нацеленного на бизнесменов и специалистов в области информационных технологий, предоставляющего доступ как к деловой, так и к развлекательной информации. В 2009 году JWT укрепило свой кадровый потенциал назначениями Дэвида Истмана, глобального директора в области цифровых технологий, Фернандо Вега-Олмос, творчекого директора региона Континентальной Европы и Латинской Америки и Гая Хэйворда, генерального директора Лондонского офиса JWT.



252
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :