В роликах рассказывается об услуге бесплатных рублевых переводов по телефону и через Интернет. В основу коммуникационной кампании легло сообщение о том, что теперь, переводя деньги, можно не беспокоиться о стоимости самого перевода.
Авторы идеи добавили в ролики юмора. За кадром говорится: «Мы не знаем, как будут потрачены ваши переводы, но мы гарантируем, что они будут бесплатны».
Бабушка с дедушкой, обещающие заботливым детям потратить перевод на себя, покупают любимой внучке дорогую игрушку – летающий вертолет. А бесшабашный студент вместо обещанной отцу покупки необходимых вещей для учебы приобретает крутую электронную гитару.
Состав команды
Маркетинг директор: Джузеппе Таиби
Начальник отдела маркетинга: Людмила Урбанович
Маркетинг менеджер: Елена Смирнова
Publicis United
Креативный директор: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Заместитель Креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Продюсер: Антон Киселев
Младший продюсер: Анастасия Емец
Директор по работе с клиентами: Мария Бомбусова
Старший менеджер по работе с клиентом: Алексей Назаров
Фибр Фильм
Продюсер: Ирина Яковлева