BevMarketing Group и DDC представляют новое шампанское Vertuze


Компания BevMarketing Group (Лос-Анджелес) объявила о запуске в продажу шампанского Vertuze.

Vertuze — винтажное шампанское из отборного винограда, с изысканным вкусом. Vertuze производится в Сан-Тьери, Франция, в поместье Cuillier Père et Fils, где шампанское изготавливают уже четыре поколения, с 1904 года.

Концепция оформления Vertuze разработана российским агентством DDC Creative Lab (Санкт-Петербург). Задача агентства заключалась в создании марки, за которой стоит история, легенда, богатые традиции изготовления шампанского. Отсюда стилизованный орнамент, геральдические элементы, благородная цветовая гамма и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце.

Первая, эксклюзивная партия Vertuze составит 12 000 бутылок.

Шампанское поступит в продажу в декабре 2009 года.

Регион дистрибуции — страны Северной Америки и Западной Европы.

Места продаж: магазины элитного вина, рестораны, клубы, VIP-мероприятия и т. п. Предполагаемая розничная цена — 200 $.

Шампанское Vertuze

Шампанское Vertuze

Рабочая группа
 
Компания BevMarketing Group Inc, Лос-Анджелес:
  • исполнительный директор — Евгений Кокотюха (Evgueni Kokotuha).
Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург:
  • руководитель проекта — Максим Данильян;
  • арт-директор — Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер — Дмитрий Ёлкин;
  • копирайтер — Антон Борисов;
  • визуализация — Антон Соколов.



428
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :