Улёд – бутерброд!


В РА «Восход» сделали упаковку для нового мороженого.

Упаковку и слоган разработали в РА «Восход» для нового мороженого «Айсбургер» Хладокомбината №3.
 
«Айсбургер» - это брикет на вафле. И это становится очевидным при одном взгляде на логотип. Еще для упаковки придуман персонаж – улёдный пингвин.
 
Если рассмотреть упаковку поближе, можно заметить, что она состоит из пикселей – как компьютерная игра. Каждое изображение складывается из множества точек. Поэтому если смотреть долго и не отрываясь, можно досмотреться до того, что пингвины начнут скакать, преодолевая препятствия, как в игре «Марио».
 
У мороженого «Айсбургер» три вкуса – обычный пломбир, пломбир с вареной сгущенкой и пломбир с шоколадной крошкой. В любом варианте это - «Улёд – бутерброд!».  

Айсбургер

Состав творческой группы:
 
Кретивный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайнер – Дмитрий Маслаков



381
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :