Реклама взорвала сознание, продукт взорвал рынок


Пять тонн мороженого «Дуэт» реализовано всего за полторы недели. Это первый случай в истории Хладокомбината №3, когда продукт, не успев попасть в розницу, уже стал популярным.

Не было потрачено ни одной копейки на медийное продвижение. Был сделан всего лишь один рекламный плакат.

Мороженое «Дуэт»

Это наглядный пример того, как креатив экономит рекламные бюджеты, считают в РА «Восход», где разработали смелую идею продвижения мороженого, которая заставила говорить о нем  весь мир.
 
Рекламный принт «Темное в белом» за неделю прокомментировали ведущие западные и российские СМИ, различные правозащитные организации, известные юристы, православная церковь, еврейская община и представители других конфессий. Активное обсуждение рекламной идеи продолжается в Интернет-сообществе до сих пор. Причем, участвуют в нем не только россияне и американцы, но и эстонцы, латыши, украинцы, чеченцы.
 
Генеральный директор Хладокомбината №3 Сергей Пирогов, как принято говорить, проснулся знаменитым. В течение нескольких дней он беспрерывно давал интервью прессе. Предприятие и новый продукт столько раз упомянули в СМИ и показали по телевидению, что рекордные продажи были обеспечены.
 
В последние дни в РА «Восход» отмечают резкий скачок посещаемости корпоративного сайта www.ravoshod.ru. Анализ статистики показывает, что около 40% пользователей, просматривающих сайт в эти дни – иностранцы. Больше всего посетителей интересуют разделы «Новости» и «Портфолио».



406
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :